Название: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: qtkoder777 от Август 20, 2021, 13:56 Если переменная независима от других, то можно поместить её в секцию public и не писать эти методы.
Есть ли причина всё же их писать? Если это такая распространённая практика, то почему ИИ не генерирует их самостоятельно? Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: kambala от Август 20, 2021, 20:24 ты записался в секту саИИнтологов что ль?
Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: qtkoder777 от Август 21, 2021, 00:58 У нас программисты тратят время и деньги на неоптимальную реализацию примитивных алгоритмов по 2000-му разу. Причем компании как яндекс это поощряют (все знают что такое собеседование в яндекс). При правильном отношении к делу они могли бы полностью перейти на ИИ. Даже задачи не надо ставить. Пусть ИИ меняет сайт на своё усмотрение.
ИИ созрел для замены множества программистов. Причины: придуманы алгоритмы для всех почти задач которые могут встретиться на практике. Задача программиста - сделать морду графического интерфейса и подцепить алгоритмы к кнопкам. Это легко автоматизируется. Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: Авварон от Август 21, 2021, 12:20 Причины: придуманы алгоритмы для всех почти задач которые могут встретиться на практике. Igors, залогинься Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: Igors от Август 21, 2021, 12:45 Причины: придуманы алгоритмы для всех почти задач которые могут встретиться на практике. Igors, залогиньсяНазвание: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: Old от Август 21, 2021, 12:51 Вот хоть моя соседняя тема (большой граф). Почему там всего один собеседник (и то вялый)? Да просто потому что ничего "уже написанного" нет, и все, приплыли, и мрачный велик стучит в окно. И так везде, стоит чуть "копнуть". Так может дело в вас? В вашей манере общения? Из-за этого в ваши темы не идут собеседники? :)А не потому, что у вас там что-то выдающееся, подвластное только вам. :) Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: m_ax от Август 22, 2021, 17:05 Цитировать Вот хоть моя соседняя тема (большой граф). Почему там всего один собеседник (и то вялый)? Почему это сразу вялый? Я думаю, Вы знаете решение этой проблдемы..Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: Igors от Август 23, 2021, 08:22 Почему это сразу вялый? А то нет? :) Не услышал ни одного Вашего предложенияЯ думаю, Вы знаете решение этой проблдемы.. Нет, не знаю. Здравый смысл говорит что графами-то уж люди занимались, чуть погуглил "graph database", но пока ничего реального. Тоже кстати в затронутую тему - может что-то и есть, но совсем не "наливай и пей" (как Qt), жрать ложками не удастсяНазвание: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: qtkoder777 от Август 24, 2021, 11:04 :) Это всего лишь иллюзия созданная умелой рекламой. Да, все больше вещей становятся типовыми, и для них отработаны четкие решения. Это нормально и хорошо. Но наивно думать что все-все-все уже решается "готовыми проверенными", это скорее говорит о недостатке опыта. Вот хоть моя соседняя тема (большой граф). Почему там всего один собеседник (и то вялый)? Да просто потому что ничего "уже написанного" нет, и все, приплыли, и мрачный велик стучит в окно. И так везде, стоит чуть "копнуть". Профессии "Программист-математик" далеко до автоматизации. Просто "программист" - давно пора автоматизировать. Те самые методы установки переменных занимают значительную часть трудового времени "программиста". Есть много средств в концепции "программирование без программиста". Их и надо развивать.Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: Igors от Август 24, 2021, 12:00 Есть много средств в концепции "программирование без программиста". Их и надо развивать. Кому надо? (мне нет). Кстати все это не ново и хорошо описано в библии. Насколько помню, в каких--то (весьма специфичных) областях это может иметь ограниченный успех - не более того. Хорошо заметно отсутствие всякого "концепта", какие-то сомнительные фичи редактора "под флагом ИИ". В общем - мелкотемье, мелкочленье... Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: qtkoder777 от Август 24, 2021, 21:42 Интернет-магазин делается без программиста под ключ.
Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: Igors от Август 25, 2021, 11:56 Интернет-магазин делается без программиста под ключ. Ну не всем же "честно работать на макаронной фабрике" :)Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: _Bers от Январь 11, 2022, 14:47 Если переменная независима от других, то можно поместить её в секцию public и не писать эти методы. Есть ли причина всё же их писать? Если это такая распространённая практика, то почему ИИ не генерирует их самостоятельно? если нет необходимости - тогда не пиши все эти методы. а если необходимость есть - тогда у тебя нет выбора, тебе придется написать их. казалось бы - это очевидные вещи. ан нет, и человечество даже изобрело специальную методологию: "программирование через страдание". специально для тех, кто в танке. в кратце суть: если отсутствие какой либо фичи не причиняет тебе боль и страдание, значит эта фича тебе не нужна. так то IDE уже давным давно научились строить дефолтные сеттеры/геттеры/проперти. странно слышать, будто бы это отнимает у кого-то много времени. Название: Re: Методы установки и считывания переменной в классе Отправлено: qtkoder777 от Январь 12, 2022, 17:49 ИИ полностью взял на себя функции программиста, вопрос закрыт. (https://hightech.plus/2021/06/30/ii-ot-microsoft-i-openai-budet-v-chetire-ruki-pisat-kod-s-programmistami) В ИИ реализуется продвинутая Agile-методика парного программирования.
|