Название: Морф мыша (мухи + котлеты) Отправлено: Igors от Июнь 16, 2021, 09:13 Добрый день
Приложение хранит базовые 3D данные в стиле OpenGL, а больше эта тема никак с ним не связана. Есть 4 obj файла (аттач) и юзер желает их морфить (интерполировать вертексы) для получения плавного полета. Увы, ничего не выходит, морф молотит полную фигню, т.к. загруженные модели имеют разное число вертексов. Отладка показала что исходное число вертексов во всех obj файлах одинаково, а вот число нормалей разное. Да, при переводе таких данных в OpenGL представление получаем разное число вертексов. Также фейсы разные, может просто записаны в разном порядке и/или с разным порядком индексов, а может и нет В общем есть пресловутые "мухи и котлеты" отдельно. Нужно приготовить 4 блюда одинаково. Да, и попытки отпихнуться (мол, это "плохие" файлы) успеха не имеют Спасибо |