Russian Qt Forum

Компиляторы и платформы => Mac OS X => Тема начата: Igors от Апрель 10, 2021, 13:43



Название: Crash Logout
Отправлено: Igors от Апрель 10, 2021, 13:43
Добрый день

Приложение стартует, открывает файл данных "X", и... OC выходит на логин (введите пароль и все такое). ОС (вроде бы) перезагружается норм. Каждое поползновение в отладчике - опять (ре)логин, неприятно страшно, каждый раз мысль типа "ну вот сейчас уже точно ппц". Чем ловить, какой инструмент?

Спасибо


Название: Re: Crash Logout
Отправлено: kambala от Апрель 10, 2021, 14:20
о, слышал о подобном баг репорте в Kodi (в какой-то момент выбрасывает на окно логина), до сих пор не понимаю как воспроизвести


Название: Re: Crash Logout
Отправлено: Igors от Апрель 10, 2021, 14:31
о, слышал о подобном баг репорте в Kodi (в какой-то момент выбрасывает на окно логина), до сих пор не понимаю как воспроизвести
Ну конечно просмотрел краш репорты - пусто. Попробовал (в очередной раз) воспользоваться Console - опять хз что (или где) там искать/смотреть. Похоже валится видео на swapBuffers, но фактов нет. Геометрии рисуется "от души", гектаров 5.


Название: Re: Crash Logout
Отправлено: Igors от Апрель 14, 2021, 11:25
Немного отдохнул и опять взялся за этот баг. Да, валится на swapBuffers. Сократил число фейсов до 80 лимонов - уже вылетает.  Можно и поточнее найти но смысла особого нет. Проверили на 3 разных картах - крашит стабильно и везде. Наивная версия "слишком много фейсов" конечно не проходит. Говорят что у OpenGL нет какого-то предела (впрочем в этом железячном мире никто ничего толком не знает, так что верить необязательно). Ну и 80 лимонов по нынешним временам - не объем.

Какие есть "подходы"? Ну ясно "попробывать вкл/выкл то и это, где.когда заработает". Но таких мест десятки, тыкать "жопка к жопке" можно ну очень долго, и шансов найти не так уж много. Инструменты/отладчики - но там все под metal, а для Core Profile 3.3 ничего не видно

Thoughts?