Название: Come Test the Task Отправлено: Igors от Август 12, 2020, 12:17 Расклад стандартный: даны все точки (вертексы) каждого примитива + матрица объекта (из модели в мир) и матрица проекции создаваемая методами QMatrix4x4::perspective или QMatrix4x4::ortho или их OpenGL аналогами
Выбор выполняется мышей (на входе QPoint), т.к. точки и линии не имеют площади, то для них нужно обеспечить какую-то "tolerance", напр 2 пыкселя Цитировать Закурим, ребята, закурим! (так раньше кричали на базаре :))Название: Re: Come Test the Task Отправлено: Igors от Август 13, 2020, 12:26 За 4-х угольник видимо проголосовал человек с логическим складом ума: чем больше вертексов - тем сложнее. А за точку - бдительный товарищ, типа "тут явно подвох, скажу наоборот" :) Сам я выбрал "Ваш вариант", но просто чтобы не оглашать "правельный ответ" (вернее как у меня получилось), а то неинтересно.
Бытует мнение что, мол, в наше время есть масса статей, тьюториалов и бог весть чего, где все-все разжевано, поэтому "достаточно пройти по ссылке" - и все дела. На деле это не совсем так, очевидно что "выбор примитива" - задачка очень банальная/популярная, но здесь почему-то никто ничего не жует :'( Так как бум выбирать (ну хотя бы в общих чертах) ? |