Название: Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE? Отправлено: tux от Июль 22, 2020, 00:10 Суть вопроса: относительно недавно некоторые программы начали фактически требовать флаг libglvnd (например telegram-desktop).
Но, если его задать у того же mesa, то нужно будет удалить пакет eselect-opengl. Соответественно, уже не получится просто переключить между программной отрисовной и использованием opengl (я про "eselect opengl set nvidia") Как сейчас это правильно сделать, чтобы opengl работал в KDE? А то без него нет эффектов (типа куба рабочего стола) Название: Re: Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE? Отправлено: Пантер от Июль 22, 2020, 08:19 В кедах есть в настройках раздел OpenGL, может это оно?
Название: Re: Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE? Отправлено: tux от Июль 22, 2020, 11:13 Настройки то есть. И были всегда. И там 3 варианта выбора. Проблема в том, что они у меня никогда не работали. И переключался я как раз с помощью "eselect opengl set nvidia". А как сейчас это делать, я не знаю.
Этот libglvnd себя позиционирует как некий "автомат", который сам вроде как может разобраться, кому нужен доступ к opengl. Если я правильно понял документацию, конечно. Но оно не работает для KDE. Т.е. приложения с opengl будут работать, но не все. Допустим, стим. Ну и "эффекты рабочего стола" тоже не работают. |