Название: Рисовка glDrawArrays по ssh. Отправлено: alexman от Январь 22, 2020, 16:42 Добрый день, Форумчане!
1. Есть узел в локальной сети A. Настроена программа prog, рисовка glDrawArrays работает. 2. Есть узел в локальной сети B. На A запускаем VNC server. На B запускаем VNC client. Коннектимся к A. Запускаем prog через VNC client. Рисовка glDrawArrays работает. 3. Из B лезем по ssh -x в узел A. Запускаем prog. Рисовка glDrawArrays не работает. Отмечу, что рисовки разной Gl-ой много, и другие вещи без проблем работают. В чём проблема? Заранее спасибо. Название: Re: Рисовка glDrawArrays по ssh. Отправлено: Igors от Январь 23, 2020, 09:16 В чём проблема? В чем угодно. Я бы начал с проверки вертексов используемых glDrawArrays. Напр при первом запуске (перед вызовом glDrawArrays) шлепнуть их в файл и затем сравнить. Как получить данные - см по месту. Напр если они заряжаются через glVertexAttrib то читать с помощью glGetActiveAttribНазвание: Re: Рисовка glDrawArrays по ssh. Отправлено: alexman от Январь 31, 2020, 10:42 Наконец-то добрался до этой проблемы.
Вывод логов c данными выполнил в обеих случаях. Всё совпадает. Приложил картинку с общей схемой. См. вложение. https://yadi.sk/i/kgZSCLxsqKtLKA Вот сама рисовка: Код: glEnableClientState( GL_VERTEX_ARRAY ); Буду крайне признателен за подсказку. Название: Re: Рисовка glDrawArrays по ssh. Отправлено: Igors от Январь 31, 2020, 12:13 Приложил картинку с общей схемой. См. вложение. https://yadi.sk/i/kgZSCLxsqKtLKA Общая схема - ну не знаю что с нее взять. Полагаю что какой-то код меняет установки OpenGL убивая рисование.Вывод логов c данными выполнил в обеих случаях. Всё совпадает. Т.е. _array одинаков в обоих случаях. Хорошо, тогда я бы проверил0) На всякий пожарный glDisableClientState после отрисовки 1) Отключить текстуру и задать цвет glColor 2) Попечатать glGetError (while) 3) Заменить glDrawArrays на glDrawElements быстренько соорудив индексы (здесь это несложно) |