Название: Подработка С++\Qt Отправлено: ecspertiza от Апрель 08, 2019, 15:50 Всех приветствую. Необходим разработчик который сможет дописать библиотеку по записи видео с экрана. С знаниями в этой области поможем, по сути необходимы просто руки. Библиотека должна работать на Linux, Mac, Windows. Под каждую платформу своя реализация. С реализацией так же помогу. Писать должна в mp4, gif. С использованием ffmpeg. Часть библиотеки уже написана.
По оплате договоримся с разработчиком отдельно. Пишите в личку или скайп по нику. Название: Re: Подработка С++\Qt Отправлено: Igors от Апрель 08, 2019, 17:47 Сейчас занимаюсь именно этим (запись видео с экрана + аудио), только на GStreamer, поэтому немного не в тему. В какой-то момент был выбор (GStreamer или ffmpeg), вот интересно "а как там" :)
У меня проблемы совершенно другие, передачу данных из приложения и обратно сделал давно. Проблемы в основном как выстроить нужную цепочку плагинов чтобы писалось в том или ином формате. Напр хочу писать H264, нашел encoder, оба-на - он требует чтобы размеры изображения были четными. Поковырялся в пропердях, с др профайлом такого ограничения нет, но созданный файл стандартные плееры не читают. Ладно нашел еще encoder, у него нет таких проблем, зато баг - не умеет писать 1-2 фрейма (больше - норм). Нашел третий, там .. и.т.п, ну в общем работа не очень творческая :) Но писать под каждую платформу - такого нет, как и обильной ручной работы. А что там на ffmpeg? Название: Re: Подработка С++\Qt Отправлено: ecspertiza от Апрель 08, 2019, 18:28 У ffmpeg с энкодингм проблем нет. Выставляем свойства видео, свойства фрейма и льем их. На выходе получаем четкий файл, который 100% откроется в плеере ибо большинство из них и используют ffmpeg для чтения. Насколько помню плагины он не использует, у него свои ф-ции конвертации изображений и энкода\декода в нужный формат\контейнер. При этом у него есть плюшки вроде энкодинга\декодинга на графической карте, только выбирай какие ядра тебе больше нравятся зеленые или красные.
Ну и не будем забывать что google так же использует ffmpeg в своем браузере для работы с видео. В общем как библиотека для энкодинга\декодинга он весьма хорош, только нужно следить за обновлениями. По поводу разных платформ, это про сам кэпчур для получение фрейма. Например Qt QScreen::grabWindow для кэпчуринга картинки использует не самые шустрые методы. Соответственно по платформам нужно будет разнести именно захват изображение. Передача этого изображение в ffmpeg это уже общий код для всех платформ. Название: Re: Подработка С++\Qt Отправлено: ecspertiza от Апрель 11, 2019, 11:57 Разработчик найден, всем спасибо.
Название: Re: Подработка С++\Qt Отправлено: ecspertiza от Апрель 16, 2019, 09:03 Актуально.
Название: Re: Подработка С++\Qt Отправлено: Sergey B. от Апрель 25, 2019, 16:22 Что сделали с предыдущим?
Название: Re: Подработка С++\Qt Отправлено: Fregloin от Май 07, 2019, 15:50 Съели )
Название: Re: Подработка С++\Qt Отправлено: ecspertiza от Июль 23, 2019, 19:13 Давно не заходил сюда )))
Sergey B., предыдущий отказался разбираться в наследовании классов. |