Добрый день!
Есть следующая структура в QML:
C++ (Qt)
Image {
rotate: 5
Flickable {
id: root
ScrollBar.vertical: ScrollBar {
parent: root.parent
anchors.left: root.right
width: scaling.xy(40)
anchors.top: root.top
anchors.topMargin: scaling.xy(30)
anchors.bottom: root.bottom
anchors.bottomMargin: scaling.xy(30)
opacity: active ? 1 : 0.5
visible: root.contentHeight > root.height
background: Image {
source: "image://scroll_background.png"
anchors.horizontalCenter: parent.horizontalCenter
width: scaling.xy(18)
anchors.top: parent.top
anchors.bottom: parent.bottom
height: scaling.xy(1200)
}
contentItem: Item {
width: scaling.xy(40)
anchors.horizontalCenter: parent.horizontalCenter
BorderImage {
source: "image://scroll_button.png"
anchors.horizontalCenter: parent.horizontalCenter
anchors.horizontalCenterOffset: -scaling.xy(2)
height: parent.height
border.top: scaling.xy(15)
border.bottom: scaling.xy(15)
}
}
}
}
Из-за поворота родительского изображения скроллбар отрисовывается с артефактами, елочкой. Не могу добиться сглаживания. Пробовал antialiasing, smooth и mipmap. Посоветуйте как решить проблему?
Если использовать стандартный ScrollBar, то он отображается корректно.