Название: первое приложение с openGL Отправлено: samposebe от Сентябрь 26, 2018, 14:17 Только начал пробывать и Qt c OGL и сразу засада.
Планирую в приложении рисовать графики, но хочется прям не могу как, в OGL (просто был когда-то хороший опыт на VS). Установил Qt Creator 4.7.0 Based on Qt 5.11.1 (MSVC 2015, 32 bit) Built on Jul 17 2018 04:27:33 Скачал простейший пример для разгона - https://www.bogotobogo.com/Qt/Qt5_OpenGL_QGLWidget.php (https://www.bogotobogo.com/Qt/Qt5_OpenGL_QGLWidget.php) Ну пришлось подключить библиотеку LIBS += -lopengl32 и.... Выходит приложение, а вместо изображения - черный фон. Погуглил вроде нашел ответ - https://stackoverflow.com/questions/34381314/qopenglwidget-show-black-screen (https://stackoverflow.com/questions/34381314/qopenglwidget-show-black-screen) Но вот засада c:\Qt\5.11.1\Src>configure configure -debug-and-release -opensource -opengl desktop -platform win32-msvc2015 + cd qtbase + c:\Qt\5.11.1\Src\qtbase\configure.bat -top-level configure -debug-and-release -opensource -opengl desktop -platform win32-msvc2015 Notice: re-mapping requested qmake spec to unified 'win32-msvc'. Bootstrapping qmake ... "nmake" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. и тут я застрял... Помогите кто-нибудь пожалуйтса. Название: Re: первое приложение с openGL Отправлено: Авварон от Сентябрь 26, 2018, 14:22 Есть же куча готовых примеров с ОГЛ в Креаторе
Название: Re: первое приложение с openGL Отправлено: samposebe от Сентябрь 26, 2018, 18:09 Примеров действительно масса. Этот конкретный не работает. Судя по всему его делали под Qt4. Хочется понять как его запустить.
Название: Re: первое приложение с openGL Отправлено: Авварон от Сентябрь 26, 2018, 21:08 Использовать QOpenGLWidget+QOpenGLFunctions, QGLWidget obsolete.
Ну и да, не нужно линковаться к либогл, Qt уже грузит сама ее динамически. Название: Re: первое приложение с openGL Отправлено: samposebe от Сентябрь 26, 2018, 23:10 Попробовал этот урок- https://www.youtube.com/watch?v=6eu8oMULqaU (https://www.youtube.com/watch?v=6eu8oMULqaU)
Все компилируется и запускается (действительно библиотеки не подключаю), но все равно черный экран. #include <QMainWindow> #include <QOpenGLWindow> #include <QSurfaceFormat> #include <QOpenGLFunctions> #include <QtOpenGL> #include <GL/GLU.h> Но есть нюанс - D3D11: ERROR: ID3D11Device::CheckFormatSupport: Format (null) is not available at the current FeatureLevel. [ MISCELLANEOUS ERROR #2097402: CHECKFORMATSUPPORT_FORMAT_NOT_SUPPORTED ] Гугление ведет к ANGLE - доконца не понял что это за фигня, но ясно что какая-то приблуда для кросплатформенного программирования графики. Может я ее по незнанию установил вместе со средой, толи... Отключать ее надо в конфигурации Qt : http://doc.qt.io/qt-5/configure-options.html#opengl-options-for-windows (http://doc.qt.io/qt-5/configure-options.html#opengl-options-for-windows), но снова засада c:\Qt\5.11.1\Src>configure -opengl dynamic + cd qtbase + c:\Qt\5.11.1\Src\qtbase\configure.bat -top-level -opengl dynamic Cannot detect host toolchain. Please use -platform. Aborting. c:\Qt\5.11.1\Src>configure -opengl dynamic -plarform win32-g++ + cd qtbase + c:\Qt\5.11.1\Src\qtbase\configure.bat -top-level -opengl dynamic -plarform win 32-g++ Cannot detect host toolchain. Please use -platform. Aborting. c:\Qt\5.11.1\Src>configure -opengl dynamic -plarform win32-msvc + cd qtbase + c:\Qt\5.11.1\Src\qtbase\configure.bat -top-level -opengl dynamic -plarform win 32-msvc Cannot detect host toolchain. Please use -platform. Aborting. |