Название: Выбор позиции камеры для попадания объекта в видимую область Отправлено: qtkoder777 от Ноябрь 08, 2017, 11:11 Как выбрать позицию камеры, обеспечивающую видимость объекта при известном направлении взгляда?
Можно перемножить матрицы модели-вида и проекции, зависящии от параметра. Решив неравенство, определить, при каких позициях глаза, объект попает в единичный куб. Или будем удваивать радиус-вектор глаза, определяем попал ли объект в единичный куб, перемножив матрицы, до тех пор пока не попадёт. Что-то работать с матрицами не хочется, нет ли решения получше? Название: Re: Выбор позиции камеры для попадания объекта в видимую область Отправлено: Igors от Ноябрь 08, 2017, 13:52 Можно перемножить матрицы модели-вида и проекции, зависящии от параметра. Решив неравенство, определить, при каких позициях глаза, объект попает в единичный куб. Это проходит только для изометрии (glOrtho), но не для перспективной проекцииИли будем удваивать радиус-вектор глаза, определяем попал ли объект в единичный куб, перемножив матрицы, до тех пор пока не попадёт. Полегче нет, зато правильное решение потруднее :) Чтобы определить попал ли объект в куб Вам придется каждый его вертекс умножить на матрицу MVP - и не забудьте потом поделить на w. Да, придется так бегать на каждой итерации.Что-то работать с матрицами не хочется, нет ли решения получше? |