Название: Самый простой способ добавить тени Отправлено: qtkoder777 от Октябрь 25, 2017, 10:04 Вот есть же простой алгоритм:
- Нарисовать сцену из позиции источника света - Сохранить точки, которые не видны из позиции источника света - Нарисовать сцену из позиции камеры - Добавить тень в точках, которые из позиции камеры видны, а из позиции источника света не видны Но реализация у него пугающая. Код длинный и непонятный, используются дополнительные библиотеки. http://www.gamedev.ru/code/articles/ShadowMapGLSL Можно ли его реализовать без шейдеров, без glew, без ARB и т.д.? Название: Re: Самый простой способ добавить тени Отправлено: Igors от Октябрь 25, 2017, 13:59 Вот есть же простой алгоритм: Ну вообще-то все не так. Источник рассматривается как (еще одна) камера, рендерим в текстуру сохраняя вместо цвета Z точки. Потом (на финальном рендере) эту текстуру бросаем пирамидой и, сравнивая сохраненное Z с текущим находим есть тень или нет- Нарисовать сцену из позиции источника света - Сохранить точки, которые не видны из позиции источника света - Нарисовать сцену из позиции камеры - Добавить тень в точках, которые из позиции камеры видны, а из позиции источника света не видны Но реализация у него пугающая. Код длинный и непонятный, используются дополнительные библиотеки. Нет. Это самые дешевые/простые тениhttp://www.gamedev.ru/code/articles/ShadowMapGLSL Можно ли его реализовать без шейдеров, без glew, без ARB и т.д.? |