Название: Qt + OpenGL ES 2.0 Tutorials. Как с нуля написать 3D приложение. Отправлено: SparseMind от Сентябрь 12, 2017, 12:41 Краткое описание:
Набор уроков по Qt с использованием OpenGL ES 2.0, которые я записал в свободное время. На протяжении всех уроков пишется 3D приложение, которое будет работать как на десктопе, так и на мобильных устройствах под управлением android и iOS. Использую именно OpenGL ES версии 2.0, дабы покрыть большее количество мобильных устройств. Приложение тестовое, исключительно для описания взаимодействия между Qt и шейдерами. Написание и описание самих шейдеров так же присутствует. Плейлист со всеми видео: смотреть (https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hrQhpTB95LKMbttX47vCsNeGbJQVz1-) Уже записанные темы уроков:
Требования к версии Qt: не ниже 5.4.0 (Используется QOpenGLWidget, который появился только в этой версии) Название: Re: Qt + OpenGL ES 2.0 Tutorials. Как с нуля написать 3D приложение. Отправлено: xintrea от Ноябрь 16, 2017, 17:16 Благодарю от лица всего сообщества. Очень подробно все объясняете. Для старта работы с OpenGL, причем с учетом мобильности и кроссплатформенности - весьма хороший материал.
Название: Re: Qt + OpenGL ES 2.0 Tutorials. Как с нуля написать 3D приложение. Отправлено: ssoft от Ноябрь 17, 2017, 10:09 Подтверждаю, видео достойное! Рекомендую всем, особенно начинающим.
Думаю будут интересны еще темы: - прозрачность (правильная и не очень), - смешение, - отражения в зеркальных поверхностях, - сглаживание, - отображение линий разных типов с помощью полигонов, вещественная толщина линий, - интерактивный выбор объектов, - борьба с z-fighting, - отображение геометрии с разной детализацией в зависимости от масштаба с помощью шейдеров, - вершинные спецэффекты. Может еще что придумаю). Название: Re: Qt + OpenGL ES 2.0 Tutorials. Как с нуля написать 3D приложение. Отправлено: Rabbit_sam от Март 05, 2018, 18:46 Видео шикарное! Если бы ещё исходники в довесок ...
Название: Re: Qt + OpenGL ES 2.0 Tutorials. Как с нуля написать 3D приложение. Отправлено: SparseMind от Март 12, 2018, 11:10 В настоящее время переключился на Qt3D. Если интересно, на моем канале отдельный плейлист.
Записываю уроки параллельно на си плюс плюс и QML. Плейлист на CPP: https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hrQhpTB95JiogaEKi8L0qesisq6BO19 Плейлист на QML: https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hrQhpTB95JWw2gGUmQdxEE7iKLBa7F5 Рекомендую к просмотру оба. На CPP понятнее все принципы, а на QML удобнее и меньше кода получается. Но на QML не возможно сделать всё, поэтому часть логики всё равно нужно будет писать на CPP. |