Russian Qt Forum

Qt => Вопросы новичков => Тема начата: Vya4eslav от Май 28, 2017, 14:49



Название: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 28, 2017, 14:49
Делаю простейшую игру на С++. Две пушки стреляют друг в друга. Вводится угол и начальная скорость. Дописал до стрельбы. Для одной пушки все работает прекрасно, для второй - нет. Не пойму в чем проблема, помогите. Прилагаю исходники.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Пантер от Май 29, 2017, 11:06
Ты когда проект прикладываешь, не забывай pro файл приложить. И лучше в виде архива.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 29, 2017, 11:10
Приложил


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Пантер от Май 29, 2017, 11:12
ui забыл


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 29, 2017, 11:17
ну теперь вроде все


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Пантер от Май 29, 2017, 11:19
Неа.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 29, 2017, 11:27
Если вам нужен mainwindow.ui, то он там был, но это не важно, потому что я все описывал вручную.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Пантер от Май 29, 2017, 11:45
У тебя код должен быть обобщенным - обе пушки стреляют одинаково, только у одной из них x в обратную сторону.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 29, 2017, 11:52
Так хорошо.  Я так понимаю нужно менять SecShotRect(), а что конкретно я не совсем понимаю.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 29, 2017, 11:55
В смысле я понимаю о чем вы, но не не совсем понимаю реализацию.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Пантер от Май 29, 2017, 12:11
Ты должен вооще убрать Sec и ввести какую-то сущность, которая будет говорить с какой стороны идет выстрел.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 29, 2017, 12:17
Многое придется править. А если делать не обобщенный, а так как у меня, то можно настроить координаты на вторую пушку?


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Пантер от Май 29, 2017, 12:23
А как у тебя - много кода получается и разобраться в этом сложнее. Могу только посоветовать подебажить.


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Vya4eslav от Май 29, 2017, 12:30
Хорошо, тогда скажите как мне лучше сделать саму логику игры. В смысле попадания. Что использовать лучше


Название: Re: Баллистическая игра
Отправлено: Пантер от Май 29, 2017, 12:43
Не понял вопроса - ты спрашиваешь как должно выглядеть попадание или как расчитать попадание?