Название: Передача структур данных в вычислительные шейдеры Отправлено: Crazy Sage от Январь 16, 2017, 13:16 Доброго дня.
Не могу разобраться, как с помощью Qt передать в вычислительный OpenGL шейдер данные, которые являются не вектором объектов стандартного типа, а вектором структур. Например в шейдере у меня есть вот такие входные данные Код: struct Face{ В openFramework я просто выделял буфер на основе вектора из аналогичных структур, а потом bind-ил его к шейдеру с указанием номера binding'а В Qt конечно есть QOpenGLBuffer, но не могу понять ни как его выделить на базе вектора структур, ни как привязать его к шейдеру. Может кто-нибудь объяснить? И как делать dispatch вычислительного шейдера? Сугубо через QOpenGLFunctions_4_3_Core или есть какая-то Qt обёртка? |