Название: Импорт animation curves Отправлено: Igors от Декабрь 08, 2016, 12:51 Добрый день
Animation Curve - это серия/контейнер ключей анимации (ну или контрольных точек) для интерполяции данных. Обратившись к curve можно узнать значение для заданного времени t. Псевдокод ключа Код Во входном формате m_val может быть только float. В выходном (в который надо сконвертировать) это может быть - float - QVector3D - QColor(1) // цвет без альфы - QColor(2) // цвет с альфой Если выходной тип не float то находим все нужные входные curves и собираем из них одну. Напр выходная кривая должна иметь значения QVector3D - ищем входные кривые x, y, z. Если ни одной нет - ну значит и выходной нет. Если хоть одна входная есть - "собираем" выходную. Напр есть x и z - объединяем/сливаем ключи, вместо отсутствующего "y" используем дефаулт (известен) Ну начал я писать все это объединение/слияние для типа QVector3D - и застрял на неск дней. Теперь, когда виден конец, задумался - а что же буду делать с остальными типами? "В лоб" (переписать для каждого типа) не хочется, там сотни строк. С др стороны template - ну хз, подходит ли. Напр для float многочисленные заботы со "сборкой" выходной кривой из 1 до 3 исходных - лишено смысла. QVector3D и QColor(1) наверное обобщатся хорошо, а QColor(2) не очень. В общем стоит ли здесь извиваться с template? Или можно по-другому (тогда как)? Спасибо |