Название: Обработка 2D изображений, нужен совет.(Gerber форм& Отправлено: VVN от Ноябрь 11, 2016, 08:56 Здравствуйте, Уважаемые.
Есть формат файла Gerber. Применяется для вывода на фотопринтеры. Нужно при изготовлении печатных плат. По сути в формате, топология печатной платы описывается двумя парами координат между которыми проводиться линия. Есть еще апертуры и прочее, но пока это не важно Да данный момент я имею файлы в которых, линиями с парой координат, задана топология печатной платы. Но суть не в этом. Мне нужно это все отобразить не экране. Это я сделал использовал QGraphicsView, QGraphicsScene, итемы свои пока не делал, обошелся простыми линиями. Вопрос в следующем мне нужно найти границы проводников на плате. Вот тут я и остановился. Не знаю как это сделать лучше. Вроде как нужно взять то что вывели не экран и обойти по кругу найдя полигон. пробовал сделать что то типа Код: QList<QPoint> pnList; Здесь в pnList будет список координат которые не относятся к итемам. Значит это будут пустые места. В принципе это работает, но страшно медленно. Еще есть вопросы к трансформации координат. С этим вопросом я еще не разобрался, но в файле Gerber разрешение минимум 3 знака после запятой. Другими словами разрешение 0.001 мм и это тоже нельзя потерять. Мне нужен совет как это можно сделать. Есть ли в природе библиотеки для обработки изображений которые можно использовать. Название: Re: Обработка 2D изображений, нужен совет.(Gerber форм& Отправлено: Igors от Ноябрь 11, 2016, 12:43 Уважаемый, специфика Вашей задачи мне неинтересна, что там за "топология", "проводники" и др - все это сугубо Ваши проблемы. Постарайтесь "отсечь" все эти ненужные подробности, напр
Цитировать - есть облако точек на плоскости, найти минимальный (или минимальный выпуклый) полигон вмещающий все точки Так пожалуйста, это популярная известная задачаНазвание: Re: Обработка 2D изображений, нужен совет.(Gerber форм& Отправлено: Old от Ноябрь 11, 2016, 14:06 Вопрос в следующем мне нужно найти границы проводников на плате. Посмотрите на:QRectF QGraphicsScene::itemsBoundingRect() const QRectF QGraphicsScene::sceneRect() const |