Russian Qt Forum

Qt => Qt Quick => Тема начата: noxhardkind от Ноябрь 02, 2016, 08:59



Название: Не работает Qt Quick на android эмуляторе
Отправлено: noxhardkind от Ноябрь 02, 2016, 08:59
Доброго времени суток.
Никак не могу заставить работать qt quick на эмуляторе андроида. Проект с использованием виджетов собирается и запускается нормально на эмуляторе. Не зависимо под какой эмулятор собирать (x86 или arm-v7a), при запуске проекта с Qt Quick, экран становится белого цвета и больше никаких визуальных элементов нет. Сборка идет под api 21, эмулятор запущен с пятым андроидом.

Лог примера идущего вместе с Qt:
stocqt Aplication Output log.
Код:
Starting remote process.E/libprocessgroup( 8904): failed to make and chown /acct/uid_10053: Read-only file system
W/Zygote  ( 8904): createProcessGroup failed, kernel missing CONFIG_CGROUP_CPUACCT?
I/art     ( 8904): Not late-enabling -Xcheck:jni (already on)
I/ActivityManager( 1516): Start proc org.qtproject.example.stocqt for activity org.qtproject.example.stocqt/org.qtproject.qt5.android.bindings.QtActivity: pid=8904 uid=10053 gids={50053, 9997, 3003, 1028, 1015} abi=x86
I/Qt      ( 8904): qt start
D/OpenGLRenderer( 8904): Render dirty regions requested: true
D/        ( 8904): HostConnection::get() New Host Connection established 0xad749a60, tid 8904
D/Atlas   ( 8904): Validating map...
D/        ( 8904): HostConnection::get() New Host Connection established 0xb040a160, tid 8920
I/OpenGLRenderer( 8904): Initialized EGL, version 1.4
D/OpenGLRenderer( 8904): Enabling debug mode 0
D/        ( 8904): HostConnection::get() New Host Connection established 0xb0117160, tid 8921
D/        ( 8904): HostConnection::get() New Host Connection established 0xb0a9d1f0, tid 8927
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): QOpenGLShader::compile(Vertex): ERROR: Valid GLSL but not GLSL ES
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): *** Problematic Vertex shader source code ***
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): #define lowp
W/libstocqt( 8904): #define mediump
W/libstocqt( 8904): #define highp
W/libstocqt( 8904): #line 1
W/libstocqt( 8904): attribute highp vec4 vertexCoord;
W/libstocqt( 8904): attribute highp vec4 vertexColor;
W/libstocqt( 8904):
W/libstocqt( 8904): uniform highp mat4 matrix;
W/libstocqt( 8904): uniform highp float opacity;
W/libstocqt( 8904):
W/libstocqt( 8904): varying lowp vec4 color;
W/libstocqt( 8904):
W/libstocqt( 8904): attribute highp float _qt_order;
W/libstocqt( 8904): uniform highp float _qt_zRange;
W/libstocqt( 8904): void main()
W/libstocqt( 8904): {
W/libstocqt( 8904):     gl_Position = matrix * vertexCoord;
W/libstocqt( 8904):     color = vertexColor * opacity;
W/libstocqt( 8904):     gl_Position.z = (gl_Position.z * _qt_zRange + _qt_order) * gl_Position.w;
W/libstocqt( 8904): }
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): ***
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): QOpenGLShader::compile(Fragment): ERROR: Valid GLSL but not GLSL ES
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): *** Problematic Fragment shader source code ***
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): #define lowp
W/libstocqt( 8904): #define mediump
W/libstocqt( 8904): #define highp
W/libstocqt( 8904): #line 1
W/libstocqt( 8904): varying lowp vec4 color;
W/libstocqt( 8904):
W/libstocqt( 8904): void main()
W/libstocqt( 8904): {
W/libstocqt( 8904):     gl_FragColor = color;
W/libstocqt( 8904): }
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): ***
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): shader compilation failed:
W/libstocqt( 8904): ""
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): QOpenGLShaderProgram::uniformLocation( matrix ): shader program is not linked
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): QOpenGLShaderProgram::uniformLocation( opacity ): shader program is not linked
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): QOpenGLShader::compile(Vertex): ERROR: Valid GLSL but not GLSL ES
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): *** Problematic Vertex shader source code ***
W/libstocqt( 8904): (null):0 ((null)): #define lowp
W/libstocqt( 8904): #define mediump
W/libstocqt( 8904): #define highp
И так на много-много страниц вниз похожие ошибки с шейдерами.