Название: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 10, 2016, 21:06 Например, нужно во время работы некоей программы выдать звуковое сообщение. При этом на устройстве громко играет музыка. Нужно поставить её на паузу, выдать сообщение, и продолжить воспроизведение. Или надо уменьшить громкость играющей музыки, например потому что система позиционирования определила, что в этом месте громко музыку слушать нельзя. Какой плеер играет - не известно. Платформа тоже. В разных ОС есть разные возможности посылать сигналы управления воспроизведением и уровнем громкости - но неужели это не сделано в Qt? Че-то не вижу такого. Может у меня уже глаз замылился...
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Bepec от Октябрь 10, 2016, 22:21 Не встречал управления громкостью кроссплатформенного. Приходилось самому делать.
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 10, 2016, 22:44 Не встречал управления громкостью кроссплатформенного. Приходилось самому делать. Хотя бы в общих чертах - как? Мне надо, чтобы работало в Windows, Android, Linux и iOS. Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Bepec от Октябрь 10, 2016, 23:48 Ххы. посмотрел, вспомнил.
Просто имитировал нажатия мультимедиа клавишь. На винде это было вроде Код: sendKey(VK_VOLUME_MUTE) PS так же в линуксе, различалась только начинка sendKey и дефайны. Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 11, 2016, 00:16 ну по идее где-то так и должно быть.... хотя не ясно как это для Android и iOS сделать
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Bepec от Октябрь 11, 2016, 00:45 Там тоже по идее должно быть что-то подобное. Ведь на кнопки можно ставить мут, громкость и прочая.
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 11, 2016, 00:55 Там конечно же есть. Но вызывается не из С/С++ кода - в Android из Java-кода, в iOS из Swift.
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Bepec от Октябрь 11, 2016, 01:02 Тут я не силен. Вообще не силён. Но по идее должна же быть обертка для сторонних языков.
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 11, 2016, 01:10 Для Android есть только описания соответствующих вызовов Java-библиотек. Кроме Qt никаких обёрток нет. Там делать нормально приложения можно либо на C++/Qt, либо на Java. Для iOS не знаю, но наверняка то же самое.
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: carrygun от Октябрь 11, 2016, 08:50 В андроид через JNI можно без проблем достучаться до текущей активити и там дергать жабакод. Ну и вроде как там 4 типа громкости: нотификации, будильник, рингтон, музыка.
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: kambala от Октябрь 11, 2016, 11:40 iOS - Audio Session Programming Guide
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 11, 2016, 12:19 В андроид через JNI можно без проблем достучаться до текущей активити и там дергать жабакод. Ну и вроде как там 4 типа громкости: нотификации, будильник, рингтон, музыка. Не имею опыта... и примеров в Qt нет. Если есть вменяемые описания в сети, как вызывать Jaba-методы из native приложения, буду благодарен ссылкам.Цитата: kambala iOS - Audio Session Programming Guide Это из C++/Qt вызывается? Как?Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: kambala от Октябрь 11, 2016, 19:15 никак, надо писать нативный код. или у тебя страх перед ним / неумение гуглить? даже на форуме были примеры разнообразные.
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 11, 2016, 23:24 никак, надо писать нативный код. или у тебя страх перед ним / неумение гуглить? даже на форуме были примеры разнообразные. Если никак - значит iOS идёт лесом. Это далеко не первоочередная целевая платформа, скорее даже факультативная.Но если здесь на форуме были примеры - то чего примеры? Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: kambala от Октябрь 11, 2016, 23:32 чисто для проигрывания звука там вообще сишные функции: https://developer.apple.com/reference/audiotoolbox/1657326-system_sound_services?language=objc (пример гуглится за секунду, не понимаю почему ты сам не мог этого сделать)
но для управления аудиосессией уже придется лезть в ObjC/swift код. (с обжс будет меньше возни т.к. есть Objective-C++, позволяющий смешивать Objective-C и C++ в файле с расширением mm). Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 12, 2016, 00:39 когда мне потребуется проигрывание музыки, я воспользуюсь QMultimedia, с ним нет особых проблем
но сейчас нужна программная иммитация нажатия кнопок play/ pause, stop, next, prev, volume+, volume- как если бы они были на BlueTooth или USB клавиатуре Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: kambala от Октябрь 12, 2016, 13:06 громкостью иос устройства управлять невозможно (во всяком случае, без джейлбрейка), как и посылать программные нажатия. можно приглушать / останавливать звук, исходящий из других приложений, но для этого надо лезть в нативный код (AVAudioSession).
Название: Re: Кроссплатформенное управление воспроизведением и громкостью Отправлено: Гурман от Октябрь 12, 2016, 15:52 значит iOS пока выпадает из планов на поддержку... может быть, для неё когда-нибудь появится урезанный вариант, без полной функциональности, но и то маловероятно
в Android это всё точно можно делать, есть описания |