Название: Архитектура отрисовки Отправлено: vorotislav от Июль 17, 2016, 14:30 Доброго времени суток.
С рисованием только столкнулся, и не знаю куда податься и с чего начать, потому прошу Вашей помощи. Есть сцена, на которой должны располагаться объекты-итемы. У каждого итема есть несколько состояний, который он должен будет менять (ну эт в будущем), для каждого состояния есть своя отдельная картинка (состояния могут накладываться друг на друга и это надо видеть). Как лучше создавать итем? Немного почитав, я понял пока 2 момента. Можно создать свой наследник от QGraphicsItem, в нем сделать несколько QGraphicsPixmapItem, им назначить картинки, назначать ZValue, и затем управлять состоянием видимости. Или же в наследнике все отрисовывать? А как в таком случае мне на одном объекте отрисовать несколько картинок? да и еще нужен порядок отрисовки. Заранее благодарен. |