Название: В чем дзен *.ui.qml Отправлено: RustAlex от Апрель 06, 2016, 10:35 Приветствую!
Объясните зачем нужны файлы *.ui.qml? Банальный ответ - для рисование форм на старте разработки - понятно. Но потом когда помещаешь обработчики MouseArea, JS и т.п. - в режим Designer уже не перейти, ошибки, которые не всегда можно игнорировать, при попытке открыть файл просто для редактирования - вызывается и зачастую падает дизайнер... С другой стороны всегда можно для *.qml принудительно перейти в режим дизайнера если нужно. M221, M222, M223, M224 - вываливаются тьмой и с ними ничего не сделаешь. Можно тупо переименовать файл *.ui.qml в *.qml... Может так и надо делать? Когда в проекте более 40 форм и нет-нет да щелкаешь по ним а среда падает - задалбывает. Название: Re: В чем дзен *.ui.qml Отправлено: arhohryakov от Апрель 07, 2016, 07:03 Думается, что как раз на начальном этапе разработки и используется. ;)
Достаточно удобно делать макетирование интерфейса. Согласен, что не все элементы Дизайнер может корректно отображать, а то и вообще запускаться, но для старта вполне годная штука. У меня например элементы создаются динамически. Сам элемент задизайнить можно, но всю картину можно увидеть только в работающем приложении. Если не показывает Дизайнер есть ещё qmlscene. Он может отобразить чуть больше Дизайнера ;) Название: Re: В чем дзен *.ui.qml Отправлено: RustAlex от Апрель 07, 2016, 14:18 Спасибо за подтверждение моих соображений.
::) qmlscene попробовал, но т.к. ресурсы в папках раскиданы - то они игнорируются в отображении... |