Название: Манипуляция с точками Отправлено: Sahsa от Март 07, 2016, 18:25 Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как можно реализовать следующую задачу при помощи opengl. Пользователем рисуется ломаная линия (данный этап не интересует), а после у него есть возможность перемещать узлы (точки перелома) линии (другими словами, производить манипуляцию с точками, уже существующего примитива). Название: Re: Манипуляция с точками Отправлено: Igors от Март 08, 2016, 08:37 OpenGL не поддерживает адаптивное рисование, т.е. всю линию придется перерисовывать. Это не проблема т.к. скорость рисования OpenGL очень велика при использовании напр glDrawArrays и glDrawElements. Если Вы имели ввиду что-то другое - поясните
Название: Re: Манипуляция с точками Отправлено: ssoft от Март 11, 2016, 07:53 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать следующую задачу при помощи opengl. Пользователем рисуется ломаная линия (данный этап не интересует), а после у него есть возможность перемещать узлы (точки перелома) линии (другими словами, производить манипуляцию с точками, уже существующего примитива). Если вы не хотите писать свой графический движок с обработкой интерактивных событий с помощью OpenGL (это задача и связана с конкретной моделью данных отображаемой сцены), то лучше воспользоваться готовым решением, например, QGraphicsScene. Название: Re: Манипуляция с точками Отправлено: Sahsa от Март 20, 2016, 11:30 Всем спасибо) что-то я забыл, про пост. В результате я написал свой маленький движок для работы с точками и линиями в OpenGl)
|