Название: кликабельный Qt3D объект (Qt3D::QMouseInput) Отправлено: 0x0001 от Ноябрь 06, 2015, 14:51 Здравствуйте!
Необходимо реализовать кликабельный 3D Объект - кликаем и выполняется некая функция. Вроде в 5.5.1 введен класс мыши QmouseInput(QNode *), кто нибудь использовал? примеров - ноль! Есть ли другой способ? спасибо! Название: Re: кликабельный Qt3D объект (Qt3D::QMouseInput) Отправлено: 0x0001 от Ноябрь 07, 2015, 00:18 общался с разработчиками qt3d... ждем 5.6 либо компилируем from sources 5.6 alpha, в 5.5 это сделать нельзя.
Название: Re: кликабельный Qt3D объект (Qt3D::QMouseInput) Отправлено: Racheengel от Ноябрь 07, 2015, 02:17 Не знаю как новый qt3d, но старый был еще той лажей...
Название: Re: кликабельный Qt3D объект (Qt3D::QMouseInput) Отправлено: 0x0001 от Ноябрь 07, 2015, 15:12 Не знаю как новый qt3d, но старый был еще той лажей... Согласен, раньше вообще Qt3D не был частью дистрибутива... но потенциал большой, я разговаривал с Paul из KDAB, в 5.6 версии Qt3D полноценно реализуется в QML, сейчас пока конечно все сыро, но хочется верить, использовать Unity3D слишком громоздко для нашего проекта...вот его недавняя интересная презентация: https://www.youtube.com/watch?v=pDgo3EQxtaE Название: Re: кликабельный Qt3D объект (Qt3D::QMouseInput) Отправлено: Racheengel от Ноябрь 07, 2015, 16:42 QML, это детский сад, увы... на нем что либо сложнее демки написать тяжело.
Мы как то пытались юзать и qt3d, и qwtplot3d, но остановились на собственной реализации 3д плоттера. Пока что наиболее оптимальный вариант, без внешних либ. Название: Re: кликабельный Qt3D объект (Qt3D::QMouseInput) Отправлено: 0x0001 от Ноябрь 08, 2015, 17:50 Решено, все работает excellent!
обновление добавлено в git repos: code.qt.io/qt/qt5.git - добавлен класс QObjectPicker, он реализует функции 'object picking', ИТОГО, теперь: QMouseInput относится к Камере (QEntity) QObjectPicker относится к Объекту (QComponent) в общем, configure & make & make install пока 5.6.0 beta не вышел официально |