Название: OpenGL в iOS Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 30, 2015, 22:08 Приветствую!
Собираю встроенный пример cube из Qt: (http://take.ms/bYuPA) . На десктопе запускается нормально, но при попытке загрузить в iOS выдается ошибка: Код: QOpenGLShader::compile(Fragment):ERROR: 0:56: Use of undeclared identifier 'gl_TexCoord' Подскажите пожалуйста, как это исправить? Название: Re: OpenGL в iOS Отправлено: __Heaven__ от Октябрь 31, 2015, 11:37 Предположу, что qt собран без поддержки opengl
Название: Re: OpenGL в iOS Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 31, 2015, 12:23 Предположу, что qt собран без поддержки opengl Не понял что вы имеете ввиду. Это же приложение нормально компилируется и запускается на desktop-е в OSX. Название: Re: OpenGL в iOS Отправлено: Igors от Октябрь 31, 2015, 18:24 gl_TexCoord - внутренняя (built-in) переменная GLSL. В "диалекте" opengl ES ее нет. Надо создавать и передавать в шейдер самому. Вот первый попавшийся пример (http://stackoverflow.com/questions/2771408/opengl-es-2-0-rendering-with-a-texture)
|