Russian Qt Forum

Qt => OpenGL => Тема начата: abdulgalimov от Октябрь 30, 2015, 22:08



Название: OpenGL в iOS
Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 30, 2015, 22:08
Приветствую!

Собираю встроенный пример cube из Qt:
(http://take.ms/bYuPA) .
На десктопе запускается нормально, но при попытке загрузить в iOS выдается ошибка:
Код:
QOpenGLShader::compile(Fragment):ERROR: 0:56: Use of undeclared identifier 'gl_TexCoord'
ERROR: 0:57: Use of undeclared identifier 'coord'
ERROR: 0:57: Use of undeclared identifier 'gl_TexCoord'

Подскажите пожалуйста, как это исправить?


Название: Re: OpenGL в iOS
Отправлено: __Heaven__ от Октябрь 31, 2015, 11:37
Предположу, что qt собран без поддержки opengl


Название: Re: OpenGL в iOS
Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 31, 2015, 12:23
Предположу, что qt собран без поддержки opengl

Не понял что вы имеете ввиду. Это же приложение нормально компилируется и запускается на desktop-е в OSX.


Название: Re: OpenGL в iOS
Отправлено: Igors от Октябрь 31, 2015, 18:24
gl_TexCoord - внутренняя (built-in) переменная GLSL. В "диалекте" opengl ES ее нет. Надо создавать и передавать в шейдер самому. Вот первый попавшийся пример (http://stackoverflow.com/questions/2771408/opengl-es-2-0-rendering-with-a-texture)