Название: Сглаживание линий в iOS Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 29, 2015, 14:19 Нарисовал линию QGraphicsLineItem с эффектом QGraphicsBlurEffect:
Код: QGraphicsLineItem* lineItem = _scene->addLine(30, 30, 100, 100, *pen); Вот что получило на десктопе (http://take.ms/48Y1l), а вот что получилось на iOS: (http://take.ms/uZM3A). Кто подскажет в чем проблема? Название: Re: Сглаживание линий в iOS Отправлено: Zerkin от Октябрь 29, 2015, 16:57 C renderHints попробуйте поиграться. Antialiasing быть может исправит ситуацию.
Название: Re: Сглаживание линий в iOS Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 29, 2015, 17:10 C renderHints попробуйте поиграться. Antialiasing быть может исправит ситуацию. Пробовал, не помогает. Название: Re: Сглаживание линий в iOS Отправлено: lit-uriy от Октябрь 30, 2015, 10:20 sam, а без QGraphicsBlurEffect-а тоже есть проблемы?
Название: Re: Сглаживание линий в iOS Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 30, 2015, 10:54 sam, а без QGraphicsBlurEffect-а тоже есть проблемы? Без QGraphicsBlurEffect-a на десктопе и iOS выглядит одинаково нормально. Хотя я не уверен, может быть это связано с разрешением? Например Qt приложение адаптировано только для iPhone 5, а я пытаюсь запустить на iPhone 6, в итоге маленькое изображение увеличивается под новый размер и изображение искажается... Это так, мысли вслух, поправьте меня если я ошибаюсь. Название: Re: Сглаживание линий в iOS Отправлено: abdulgalimov от Октябрь 30, 2015, 15:51 Разрешение iPhone6 = 750×1334px.
В моем приложении при запуске на iPhone6, свойство: Код: QApplication::desktop()->screenGeometry() Код: QRect(0,0 375x667) Как сделать так, чтобы размеры в приложении соответствовали разрешению экрана устройства? Название: Re: Сглаживание линий в iOS Отправлено: Alex Custov от Октябрь 30, 2015, 21:55 Как сделать так, чтобы размеры в приложении соответствовали разрешению экрана устройства? Они и так соответствуют, на iOS pixel density равен 2.0, и размер экрана в физических пикселях будет (375x667) * 2.0 = 750×1334 |