Название: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: hydra13 от Август 18, 2015, 12:35 Как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Есть ли стандартные какие-нибудь вещи? В QGraphicsRectItem ничего подобного не нашел. Кто-нибудь это вообще реализовывал?
Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: gil9red от Август 18, 2015, 12:48 Вот:
https://github.com/gil9red/CardPreview/blob/master/qtroundedrectitem.h https://github.com/gil9red/CardPreview/blob/master/qtroundedrectitem.cpp Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: hydra13 от Август 18, 2015, 13:08 Оперативно! :) Огромное человеческое спасибо!
Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: gil9red от Август 18, 2015, 15:31 ;)
Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Igors от Август 18, 2015, 17:27 [OFF]
Такие темы сеют грусть и меланхолию :'( [/OFF] Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: hydra13 от Август 19, 2015, 11:37 [OFF] Почему?Такие темы сеют грусть и меланхолию :'( [/OFF] Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Bepec от Август 19, 2015, 15:18 Ему претят четкие ответы, быстрые решения без многостраничных обсуждений :)
Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: hydra13 от Август 20, 2015, 11:19 Ему претят четкие ответы, быстрые решения без многостраничных обсуждений :) ;DНазвание: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Igors от Август 20, 2015, 11:27 Почему? Я прекрасно понимаю что это работа которую надо делать, нравится или нет. Но прочитав с десяток таких постов - как-то грустно. У людей нет МЕЧТЫ, желания написать "великую прогу всех времен и народов" :), круг интересов сужается до бесконечного обсасывания каких-то подробностей букваря. Наступает деградация - "кнопки на цепях", "табличка", "база" и пиво по пятницам, Впрочем, не обращайте внимания, это всего лишь ворчание старого пердуна :) Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: gil9red от Август 20, 2015, 11:33 Почему? Я прекрасно понимаю что это работа которую надо делать, нравится или нет. Но прочитав с десяток таких постов - как-то грустно. У людей нет МЕЧТЫ, желания написать "великую прогу всех времен и народов" :), круг интересов сужается до бесконечного обсасывания каких-то подробностей букваря. Наступает деградация - "кнопки на цепях", "табличка", "база" и пиво по пятницам, Впрочем, не обращайте внимания, это всего лишь ворчание старого пердуна :) Угу, никто уже не просит помочь сделать парсер порно сайтов для удобной закачки видео ;D Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Racheengel от Сентябрь 16, 2015, 12:08 У людей нет МЕЧТЫ, желания написать "великую прогу всех времен и народов" :) Дык, наверное, потому что "уже фсьо написано до нас" :) Вот например у меня была идея раньше, сделать на кути там свой файлменеждер, еще что-то... Но с опытом приходит понимание того, СКОЛЬКО надо для этого времени и усилий... И внутренний старпёр говорит - "остановись, дядя, ты ниасилиш"... Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Igors от Сентябрь 16, 2015, 12:55 Дык, наверное, потому что "уже фсьо написано до нас" :) Это "песенка бездарности" :)Вот например у меня была идея раньше, сделать на кути там свой файлменеждер, еще что-то... Но с опытом приходит понимание того, СКОЛЬКО надо для этого времени и усилий... И внутренний старпёр говорит - "остановись, дядя, ты ниасилиш"... С менеджером мне повезло больше - мы его делали за деньги заказчика и на жабе. Впрочем, правду сказать, провалили, сценарий примерно тот же. Резвый старт, быстро склепали панельки, но вот дальше.. Одна противная мелочь за другой, и конца-краю не видно. Началось все с тормозов на флопиках (тогда они еще были). Потом с сидюком нелады, потом сетевые диски... ой, неохота и вспоминать :'( Да, выбор задачи начинается с неприятнейшего вопроса "а вот др уже сделали, чем, собственно, мое будет лучше?". Но это не значит что надо сваливаться в мелкотемье/мелкочленье :) Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Гурман от Сентябрь 16, 2015, 14:02 Кстати, с файл-менеджером - это тема, на самом деле. Всё, что лежит на Qt-Apps на эту тему - ерунда на постном масле. Огромную популярность имел бы опенсорный файл-менеджер на Qt, с поддержкой расширений плагинами. При условии, что он имеет такой же функционал, как FreeCommander, самый мощный бесплатный файловый менеджер для Windows. И дырявый. У меня этот вопрос давно чешется, но заняться им нет времени, а оно стоит денег. Если бы найти спонсора-инвестора... Я бы за год сделал первую версию, дальше плагинами народ расширит. Но не совсем понятна монетизация, за туманом едут только дураки.
Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Racheengel от Сентябрь 16, 2015, 14:19 Ага, смотрю, надо Пантера подключать :)
http://www.prog.org.ru/index.php?topic=9165.msg215065#new Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Иволга от Ноябрь 20, 2015, 10:08 Как у вас всё сложно-то... :(
Код: QPainterPath path; Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Racheengel от Ноябрь 20, 2015, 19:18 Огромную популярность имел бы опенсорный файл-менеджер на Qt, с поддержкой расширений плагинами. Типа, Krusader. Хз можно ли его портировать на винду... Название: Re: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Отправлено: Гурман от Ноябрь 20, 2015, 21:02 Огромную популярность имел бы опенсорный файл-менеджер на Qt, с поддержкой расширений плагинами. Типа, Krusader. Хз можно ли его портировать на винду... на винде есть фришный эталон - FreeCommander, я бы предпочел его иметь портированным в .NIX но лучше ничего никуда не портировать, нужен изначально мультиплатформенный файл-менеджер, на более высоком уровне абстрагирования |