Название: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); Отправлено: Racheengel от Июнь 25, 2015, 17:58 всем привет, уважаемые,
столкнулся у себя с такой проблемой: вызов glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); и glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, ...); работает абсолютно так же, как и glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL); glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, ...); то есть в обоих случаях рисуются полностью залитые полигоны. А хотелось бы видеть в 1 варианте только точки в вершинах. Это баг драйвера или надо что-то где-то активировать-деактивировать? Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); Отправлено: __Heaven__ от Июнь 25, 2015, 18:28 Можно пример?
glDrawArrays(GL_POINTS, ...); Не катит? Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); Отправлено: Igors от Июнь 26, 2015, 09:03 glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); В справочник гляньте, может здесь GL_POINT (без S)Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); Отправлено: Racheengel от Июнь 29, 2015, 23:23 Можно пример? glDrawArrays(GL_POINTS, ...); Не катит? пример завтра кинуть постараюсь, т.к. на рабочей машине. glDrawArrays работает без проблем. glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); В справочник гляньте, может здесь GL_POINT (без S)хм, может и без :\ спасибо за хинт, завтра попробую, отпишусь :) Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); Отправлено: __Heaven__ от Июнь 30, 2015, 16:33 Цитировать Accepted values are GL_POINT, GL_LINE, and GL_FILL. Название: Re: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS); Отправлено: Racheengel от Июнь 30, 2015, 18:43 с GL_POINT работает :)
Спасибо за помощь, вопрос закрыто... |