Название: Вывод векторной карты Отправлено: Larry от Июнь 18, 2015, 13:10 Добрый день.
Есть необходимость вывода векторной карты средствами openGL. Вывод получается, все работает, но не могу решить проблемы с сохранением пропорции изображения при растягивании окна...Подскажите как правильно сделать... На изображении видно как изменяются размеры изображения карты. Код: glMatrixMode(GL_PROJECTION); Вот реальные координаты крайних точек по х и у: m_leftCoordScene = 30.8086 m_rightCoordScene = 30.8425 m_topCoordScene = 50.5535 m_bottomCoordScene = 50.5727 пробовал примеры через расчет ratio, но ничего не вышло, т.к. размер изменятся от отрицательного числа к положительному, а у меня только положительные величины и при умножении/делении на ratio ничего не выводится, т.к. идет сдвиг в другую сторону. Подскажите пожалуйста, как преобразовать координаты и сохранить пропорции карты. Спасибо. Название: Re: Вывод векторной карты Отправлено: Racheengel от Июнь 23, 2015, 22:24 я бы вычислил отношение "ширина к высоте" и умножал на него m_topCoordScene и m_bottomCoordScene. Где там могут отрицательные числа вылезти?
|