Название: [РЕШЕНО] Спрятать png файлы игры Отправлено: ferzgambit от Май 30, 2015, 01:11 Всем привет.
Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен. Название: Re: Спрятать png файлы игры Отправлено: gil9red от Май 30, 2015, 02:22 Через ресурсы -- http://doc.qt.io/qt-5/resources.html
Название: Re: Спрятать png файлы игры Отправлено: Bepec от Май 30, 2015, 08:54 Запакуйте в допустим *.dat. А потом просто распаковывайте по мере необходимости в темповскую папку и используйте.
Название: Re: Спрятать png файлы игры Отправлено: Old от Май 30, 2015, 09:02 Всем привет. Посмотрите на physfs. К ней есть плюсовые враперы, которые легко пишутся самостоятельно.Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен. Название: Re: Спрятать png файлы игры Отправлено: ferzgambit от Май 30, 2015, 11:12 Спасибо!
Название: Re: [РЕШЕНО] Спрятать png файлы игры Отправлено: fahon от Январь 12, 2023, 17:49 Всем привет. Мною написана сетевая игра, (https://almazcasino.xyz/) которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен. Запакуйте в допустим *.dat. А потом просто распаковывайте по мере необходимости в темповскую папку и используйте. |