Название: И снова вывод текста Отправлено: Larry от Май 24, 2015, 08:05 Добрый день, форумчане. Возникла необходимость вывода текста по произвольному контуру средствами openGL (вернее возникнет через 1-2 месяца). Это необходимо для вывода надписей на карте (название улиц и т.п.). Например, дорога изгибается и надпись тоже должна. Опыта с openGL ноль, только начинаю изучать. Можно ли это сделать? Или есть какая-либо библиотека? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Название: Re: И снова вывод текста Отправлено: Igors от Май 24, 2015, 08:56 1) Рисовать текст как геометрию. Хлопотно
2) Использовать QPainter после вызовов OpenGL. Это самый привлекательный вариант, но есть проблема - некоторые вызовы могут заблокировать текст и QPainter вообще. 3) Нарисовать текст в QImage и потом glWritePixels. Это будет работать но нет той гибкости что с QPainter Название: Re: И снова вывод текста Отправлено: Larry от Май 24, 2015, 09:02 Спасибо, попробую разобраться. А если использовать библиотеку FTGL? На одном из ресурсов посоветовали смотреть в эту сторону. Не в курсе, можно ли сделать это с этой библиотекой?
Название: Re: И снова вывод текста Отправлено: Igors от Май 24, 2015, 11:54 Спасибо, попробую разобраться. А если использовать библиотеку FTGL? На одном из ресурсов посоветовали смотреть в эту сторону. Не в курсе, можно ли сделать это с этой библиотекой? Лучше решать проблемы в порядке их поступления и не спешить с привлечением либ(ы) пока это не вызывается необходимостью. Есть Qt пример OverPainting, лучше с него и начать. "Проблемы возможны" еще не значит "они обязательно возникнут".Название: Re: И снова вывод текста Отправлено: Larry от Май 24, 2015, 12:49 Igors, спасибо большое за информацию и советы...буду осваивать :)
|