Russian Qt Forum

Qt => Мультимедиа => Тема начата: romanick от Май 09, 2015, 21:08



Название: отбражение линии воспроизведения
Отправлено: romanick от Май 09, 2015, 21:08
Добрый день!
Прошу поделиться опытом, чтобы мне не изобретать велосипед.
Пишу редактор караоке-файлов в котором есть всякие треки - аудио, видео.
Для аудио используется BASS, для видео - QtAV.
Задача - плавно показывать передвижение линии текущей позиции воспроизведения во время проигрывания треков. В обоих библиотеках есть методы получения текущей позиции, но как сделать чтобы линия воспроизведения корректно обновлялась?
Текущий подход такой: я выбираю самый длинный трек - и считываю периодически с него позицию, по таймеру = 100 мс.
Однако, это приводит к заметному дёрганью линии. Уменьшать интервал таймера, как-то не хочется, потому что возрастает нагрузка на процессор при отрисовке гуя.
Что делать? Есть другой подход?


Название: Re: отбражение линии воспроизведения
Отправлено: Bepec от Май 09, 2015, 22:57
Оффтоп.
Корректная и плавная отрисовка достигается к 1 отрисовке в 24 мс.
В вашем случае необходимо обновлять данные с точностью до 1 секунды.

В чем проблема? не вижу проблемы :)

PS или у вас мс тоже интересны людям?


Название: Re: отбражение линии воспроизведения
Отправлено: Igors от Май 10, 2015, 08:48
Я бы делал так: в событии таймера получил текущую позицию (в пикселях) thumb'а (бегунка-ползунка как тут говорят) и сравнил ее с предыдущей. Если не равны - update(). Т.к. update ничего само не рисует, нагрузка на событие таймера минимальная, можно ставить интервал 10мc и меньше,