Russian Qt Forum

Qt => Вопросы новичков => Тема начата: billy4685 от Март 10, 2015, 10:34



Название: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl?
Отправлено: billy4685 от Март 10, 2015, 10:34
Привет, всем форумчанам. Меня тут заинтерисовал один вопрос: "Сколько FPS (кадров в секунду) жрет программа написаная на Qt с использованием OpenGl, работающая на Windows?". Для начала хотелось бы узнать на примере стандартной программы  grabber. Конечно можно использовать какую-то уже существующую программу для подсчета FPS. Но меня также интерисует вопрос, как это сделать средствами Qt? Видоизменить к примеру стандартную программу grabber, таким образом, чтобы одновреммено и выводилось на экран количество FPS. Может кто-то писал уже ранее проги для подсчета FPS?


Название: Re: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl?
Отправлено: billy4685 от Март 10, 2015, 11:20
Оказываеться на сайте Qt уже есть подобный пример. Это пример hellogl_es2. Там как раз в верхнем левом углу и выводиться fps.


Название: Re: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl?
Отправлено: Kurles от Март 10, 2015, 13:21
Хм. Зачем для такой задачи еще какие-то примеры? Просто считать количество вызовов paintGL() в секунду и выводить на экран.


Название: Re: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl?
Отправлено: billy4685 от Март 11, 2015, 11:17
спасибо)