Название: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl? Отправлено: billy4685 от Март 10, 2015, 10:34 Привет, всем форумчанам. Меня тут заинтерисовал один вопрос: "Сколько FPS (кадров в секунду) жрет программа написаная на Qt с использованием OpenGl, работающая на Windows?". Для начала хотелось бы узнать на примере стандартной программы grabber. Конечно можно использовать какую-то уже существующую программу для подсчета FPS. Но меня также интерисует вопрос, как это сделать средствами Qt? Видоизменить к примеру стандартную программу grabber, таким образом, чтобы одновреммено и выводилось на экран количество FPS. Может кто-то писал уже ранее проги для подсчета FPS?
Название: Re: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl? Отправлено: billy4685 от Март 10, 2015, 11:20 Оказываеться на сайте Qt уже есть подобный пример. Это пример hellogl_es2. Там как раз в верхнем левом углу и выводиться fps.
Название: Re: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl? Отправлено: Kurles от Март 10, 2015, 13:21 Хм. Зачем для такой задачи еще какие-то примеры? Просто считать количество вызовов paintGL() в секунду и выводить на экран.
Название: Re: Как подсчитать количество FPS (кадров в секунду) в OpenGl? Отправлено: billy4685 от Март 11, 2015, 11:17 спасибо)
|