Название: Пример цветной сферы c diffuse+specular освещением (Qt, GLSL, Blender, Assimp) Отправлено: 8Observer8 от Февраль 06, 2015, 17:22 На экран выводится цветная сфера с diffuse+specular освещением. Сфера покрашена в Blender'е, как в первой части этого видео (http://www.youtube.com/watch?v=vpyjqaiE0HI). Модель сферы экспортированна из Blender'а в obj-файл
Модель сферы загружается в программу из obj-файла с помощью Assimp, как в этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=ClqnhYAYtcY). Сферу можно вращать мышкой и менять масштаб с помощью колёсика мышки Приложение для Win7 с исходниками (https://yadi.sk/d/EvQbBnGeeW3SA) Исходники на github.com (https://github.com/8Observer8/ColorSphere) (ещё прикрепил архив с исходниками к сообщению) При подготовке примера использованы следующие статьи, видео-материалы и примеры: - Зеркальное (specular): бликовое освещение (http://andmonahov.blogspot.ru/2012/10/opengl-es-20.html) - Assimp (http://www.youtube.com/watch?v=ClqnhYAYtcY) - Blender (первая часть видео) (http://www.youtube.com/watch?v=vpyjqaiE0HI) - C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\qopenglwidget - C:\Qt\Qt5.4.0\Examples\Qt-5.4\opengl\hellogl2 (http://www.gamedev.ru/files/images/colorspherenormal.png) |