Название: QMediaPlayer и прослушивание музыки из сети. Отправлено: GimaRa от Январь 26, 2015, 11:07 Всем доброго времени суток! Суть проблемы такова, объекту QMediaPlayer дается ссылка по которой находится аудиозапись, устанавливается громкость и начинаеться воспроизведение. Есть сигнал (bufferStatusChanged) который возвращает статус буфера т.е. если буфер заполнен (100%) играем если нет то ждем до того пока он заполнится и только тогда начинаемт или продолжаем играть (сигнал возращает от 0 до 100, когда загружено количество достаточное для воспроизверение нескольких секунд и замолкает при том что кеширование продолжается). Суть проблемы такова, как сделать так чтобы в процессе воспроизведения я мог получать данные о том сколько процентов или какое количество данных из данной аудиозаписи уже попало в буфер. К примеру когда в вк слушаете музыку или смотрите видео всегда бегит полоска которая показывает сколько из данной записи уже закешено.
Название: Re: QMediaPlayer и прослушивание музыки из сети. Отправлено: carrygun от Январь 26, 2015, 11:16 Присоединяюсь к вопросу.
Сам несколько раз пытался подступиться к буферу и прочим данным плеера - ничего не удавалось. Меня интересует данная вещь под Win с MinGW. Название: Re: QMediaPlayer и прослушивание музыки из сети. Отправлено: GimaRa от Январь 26, 2015, 13:19 Могу подсказать только что сталкивался на Win+MinGW с такими чудесами что сигнал bufferStatusChanged и функция bufferStatus не работают т.е. всегда возвращяют 0. После долгих поисков нашел ответ, все дело в компиляторе MinGW он не кактит, только с MSVC компилятором будет работать.
Название: Re: QMediaPlayer и прослушивание музыки из сети. Отправлено: carrygun от Январь 26, 2015, 13:38 Там проблема в том, что в случае с MinGW идет обертка над DirectShow, а в MSVC над Media Foundation. И судя по справке лучше всего баловаться Gstreamer'ом на UNIX'ах.
|