Название: вывод текста с отступом Отправлено: QCasper от Март 30, 2006, 08:59 для вывода текста использую QPainter::drawText, ту версию метода где текст выводится в прямоугольную область. Хотелось бы узнать как сделать чтобы первая строчка выводилась не от самого левого края этого прямоугольника, а через заданное число точек?
Название: вывод текста с отступом Отправлено: crocus от Март 30, 2006, 09:08 А случайно не превью пытаешься сделать.
Название: вывод текста с отступом Отправлено: QCasper от Март 30, 2006, 09:26 Цитата: "crocus" А случайно не превью пытаешься сделать. какое превью? да нет, просто допустим есть одна строка, и есть вторая строка. Первая строка с одними свойствами (шрифт, цвет и т.д.), вторая с другими, нужно выводить вторую сразу после первой: "ПЕРВАЯ СТРОКА" "И СРАЗУ ЗА НЕЙ ИДЕТ ВТОРАЯ" вот в данном случае я знаю сколько точек ширина строки "ПЕРВАЯ СТРОКА" и я собираюсь вывести строку "И СРАЗУ ЗА НЕЙ ИДЕТ ВТОРАЯ" в этот общий прямоугольник, но отступив ширину первой. Название: вывод текста с отступом Отправлено: Dendy от Март 30, 2006, 11:33 Рисование в прямоугольник - базовая функция, всего не предусмотришь, да и не нужно. Такие финтьІ делаются, к примеру, так:
Код: void draw_to_rect_with_offset( QPainter * p, const QRect & rect, int offset, const QString & text ) Название: вывод текста с отступом Отправлено: QCasper от Март 30, 2006, 12:19 Цитата: "Dendy" Рисование в прямоугольник - базовая функция, всего не предусмотришь, да и не нужно. Такие финтьІ делаются, к примеру, так: Код: void draw_to_rect_with_offset( QPainter * p, const QRect & rect, int offset, const QString & text ) я так подозреваю, что получится так: --------------------------------------- |<offset>текст текст текст текст | |<offset>текст текст текст текст | |<offset>текст текст текст текст | --------------------------------------- а мне нужно вот так: ------------------------------------ |<offset>текст текст текст | | текст текст текст текст текст | | текст текст текст текст текст | ------------------------------------- |