Название: [Решено] Текстуру на треугольник Отправлено: 8Observer8 от Декабрь 12, 2014, 19:55 Привет!
Нарисовал треугольник. Пытаюсь наложить текстуру. Вывод: Цитировать QOpenGLShader::compile(Fragment): 0(12) : error C1105: cannot call a non-function *** Problematic Fragment shader source code *** #version 330 core #define lowp #define mediump #define highp in vec2 texture; out vec4 color; uniform sampler2D textureUniform; void main() { color = texture( textureUniform, texture ); } *** Откройте, пожалуйста, проект в Creator'е. Может вы увидите, что я сделал не так: https://github.com/8Observer8/TexturedTriangle Название: Re: Текстуру на треугольник Отправлено: kambala от Декабрь 12, 2014, 21:21 название функции и переменной совпадают судя по коду
Название: Re: Текстуру на треугольник Отправлено: 8Observer8 от Декабрь 12, 2014, 22:11 Спасибо! Исправил и обновил код на github'е. Теперь выводится треугольник, но без текстуры
Название: Re: Текстуру на треугольник Отправлено: __Heaven__ от Декабрь 15, 2014, 10:14 Смотрите пример (http://www.prog.org.ru/index.php?topic=27475.msg200581#msg200581).
У вас судя по всему не заданы координаты текстуры. Название: Re: [Решено] Текстуру на треугольник Отправлено: 8Observer8 от Декабрь 15, 2014, 18:25 У меня получилось! Мой пример здесь (http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1316232-page3.html#post6991000)
Название: Re: [Решено] Текстуру на треугольник Отправлено: deMax от Май 19, 2015, 09:29 У меня получилось! Мой пример здесь (http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1316232-page3.html#post6991000) Если на текстуре нарисовать цифру, то видно что она перевернута. Почему? У меня в программе такая же ерунда, начало текстурных координат идет с верхнего левого угла, а не с нижнего левого: Код: //Конструктор |