Название: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: nwnclv от Декабрь 08, 2014, 23:09 Приветствую!
Попробовал я значит собрать свою конструкцию под Windows. Скачал мингв, соборку Qt под мингв, собрал все свои либы и их зависимости, собрал прожку с QML, уже обрадовался, что все так гладко и хорошо, запустил ... и увидел черный экран (точнее окно). Почитав форумы, нашел, что если карта не держит OpenGL2.0, то работать ничего не будет (sic!), но где-то в дебрях SO нашел., что сборка VS2012_OpenGL (точняк!) работать должна. Поругавшись про себя, слил SDK, собрал либы и зависимости, собрал все и ... опять черное окно с руганью в консоль о том, что шейдеры "нешмогла". Ладно, думаю это все виртуалка (VirtualBox c гостем x64), собрал все в кучу, дал приятелю, он прогнал на вполне себе Win7, где опять же увидел черную форму с руганью на шейдеры. Самое забавное, что форма ВПОЛНЕ себе функциональная, то есть я могу нажать туда, где должна быть кнопка, и кнопка "нажмется". Так вот вопрос в том, а насколько вообще этот QML юзабелен под виндовс? Я тут конструктор для управления железками пишу, и управлятор вполне себе может работать на слабом железе, например ноут с XP, который годится даже для офисной работы. Неужели нет шансов на нем запустить окошко с 3 кнопками и 3 графиками, которые раз в 5 секунд обновляются? Хоть с тормозами в перерисовке, это не критично. На сколько помню презентацию нокии, то, что QML сам мог выбирать, на чем ему рисоваться, было фишкой этого QML, неужто отломали? :( Пора ли переходить на какой-нить Tk? Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: RSATom от Декабрь 09, 2014, 07:50 Попробуй сборку на основе Angle , например http://download.qt-project.org/official_releases/qt/5.3/5.3.2/qt-opensource-windows-x86-msvc2013-5.3.2.exe - В этом варианте Qt нужен лишь DirectX 9 и не нужен OpenGL совсем.
Если нужно под 2012 студию (хотя, не понимаю, зачем это может быть нужно, после выхода Visual Studio 2013 Community Edition) - придется собирать самому из исходников. Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: kibsoft от Декабрь 09, 2014, 09:39 Примеры QML'ные работают нормально? Запускали из Creator'а? Скорее всего плагин какой-то не может найти.
Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: Old от Декабрь 09, 2014, 10:35 На сколько помню презентацию нокии, то, что QML сам мог выбирать, на чем ему рисоваться, было фишкой этого QML, неужто отломали? :( Пора ли переходить на какой-нить Tk? Не очень понятно почему так нужен QML, здесь с головой хватит обычных виджетов.Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: nwnclv от Декабрь 09, 2014, 12:23 Попробуй сборку на основе Angle , например http://download.qt-project.org/official_releases/qt/5.3/5.3.2/qt-opensource-windows-x86-msvc Спасибо, надо попробовать.Примеры QML'ные работают нормально? Запускали из Creator'а? Скорее всего плагин какой-то не может найти. Примеры ровно так же себя ведут. .com.com Не очень понятно почему так нужен QML, здесь с головой хватит обычных виджетов. )Да у меня задачка немного другая, нежели какой-то конкретное окошко. Я хочу сделать конструктор. Например чтоб можно было сделать удаленный доступ к ФС или датчиками. Причем все это без пересборок. Сейчас например я тележкой рулю (игрушка, на которой обкатываю идеи :)), показания со счетчиков снимаю, правда луашечкой. Qml выбрал потому что думал, что как раз оно позволит сделать такой конструктор :( Ps : не удобно с планшета в этом редакторе. Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: Fregloin от Декабрь 09, 2014, 13:18 может есть смысл заюзать графическую сцену или вообще обычные виджеты?
Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: ecspertiza от Декабрь 10, 2014, 10:35 QtQuick 1.1 c QtDeclarative действительно мог выбирать на чем рисовать. Можно было рисовать через процессор, а можно через видеокарту. QtQuick 2.0 этого не умеет, рисует только через видеокарту. Стало быть получаем практически теже проблемы что при разработке игр:
слабая видеокарта - все будет тормозить отсутствие драйверов - ничего не запуститься (причем процент пользователь без драйверов большой, 5 - 7%) прочие плюхи - проблемы с зависимостями на разных ОС, например под XP бывают проблемы, что даже при существующих драйверах, они не цепляются. С Angle имеем абсолютно те же проблемы, + добавляем еще обязательное присутствие DirectX Посему я думаю, что QtQuick 2 в продакшене на Windows машинах это не рабочий вариант. Используй QtQuick 1.1 + QtDeclarative если хочешь именно qml. Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: alex312 от Декабрь 10, 2014, 17:55 Сегодня вышел Qt 5.4. В него добавили Qt Quick 2D Renderer http://doc.qt.io/QtQuick2DRenderer/index.html .
Может поможет. Название: Re: QML, слабая карта, лыжи не поедут? Отправлено: nwnclv от Декабрь 10, 2014, 20:36 Используй QtQuick 1.1 + QtDeclarative если хочешь именно qml. Да его моя Jolla не поддерживает. Оно только с 2.0 умеет. Да и, говорят, 2.0 будет на всяких андроидах 5 работать и даже на айфончиках. Но, ура! ответ лежал на этом форуме с июня. Вот он http://www.prog.org.ru/topic_27216_0.html Просто бросил под ноги приложению эту dll и все! Самое странное, что с ней отрисовка работает много быстрее и плавнее, чем на хостовом линуксе, где OpenGL есть. Quick 2D пока не пробовал. Всем спасибо. =) |