Название: Qt5.4: AA_UseSoftwareOpenGL , SW рендеринг в Quick ? Отправлено: 0x0001 от Ноябрь 23, 2014, 14:57 Кто нибудь проверял это:
http://doc-snapshot.qt-project.org/qt5-5.4/windows-requirements.html если собрать так: Цитировать configure -opengl dynamic и Цитировать Qt::AA_UseSoftwareOpenGL Equivalent to setting QT_OPENGL to software. то будет SW рендеринг, т.е. для QML теперь снова не обязателен hw openGL (как было в Qt 4.8.x).??? разобрался... Цитировать The default name is opengl32sw.dll. This allows shipping a software-only OpenGL implementation, for example a build of Mesa with llvmpipe, under this name Теперь уже осталось понять что такое Цитировать Mesa with llvmpipe и как это собрать ;))) ?Кто ни-будь собирал ? интересуют версии 32/64 bit Windows XP/7 & minGW Название: Re: Qt5.4: AA_UseSoftwareOpenGL , SW рендеринг в Quick ? Отправлено: navrocky от Декабрь 15, 2014, 01:20 Теперь уже осталось понять что такое Цитировать Mesa with llvmpipe и как это собрать ;))) ?Кто ни-будь собирал ? интересуют версии 32/64 bit Windows XP/7 & minGW Эх. Вот ссылка на прикрепленную тему в шапке - http://www.prog.org.ru/topic_27216_0.html. :-\ |