Название: Простенький 3d движок Отправлено: ibnz от Октябрь 20, 2014, 16:24 Ищу совета.
Надобно отобразить бесконечную водную поверхность (желательно не статичную) и сферу горизонта (небо солнце облака). Двигать простенький объект и наблюдать за ним из центра координат. Есть ли что нить способное помочь с этим? легковесное, простое и легкоинтегрируемое в Qt проект? Движок, шаблоны итп. Название: Re: Простенький 3d движок Отправлено: alex312 от Октябрь 20, 2014, 16:58 https://www.shadertoy.com/results?query=sunset
Название: Re: Простенький 3d движок Отправлено: Igors от Октябрь 20, 2014, 18:20 Ищу совета. Самое сложное здесь "простенький объект". Если его нет, то пейзаж проще всего самому отшейдить, т.е. нарисовать по пикселям без всякого OpenGL. Небо/солнце - просто цвет/градиент, вода (включая анимацию) и облака - Perlin Noise. Ну если конечно не претендуете на лавры пейзажиста :)Надобно отобразить бесконечную водную поверхность (желательно не статичную) и сферу горизонта (небо солнце облака). Двигать простенький объект и наблюдать за ним из центра координат. Есть ли что нить способное помочь с этим? легковесное, простое и легкоинтегрируемое в Qt проект? Движок, шаблоны итп. Название: Re: Простенький 3d движок Отправлено: RuZk от Ноябрь 02, 2014, 03:19 Чтобы не создавать новую тему.
Необходимо реализовать простой функционал. Есть несколько трёхмерных моделек, необходима возможность их двигать по осям (вверх-вниз, вправо-влево). Идеально под эти задачи подошел бы Qt3d, но под 5 версию Qt он как-то не стабилен (даже не все демки нормально собрались). Вопрос - на чём (движок\что-то подобное\копать в сторону чистого openGL?) можно реализовать что-то подобное (описание путанное, но всё реально очень просто), желательно максимально просто. Даже 5 версия Qt не очень принципиально, но собрать Qt3d под 4 тоже сходу не удалось. Название: Re: Простенький 3d движок Отправлено: Igors от Ноябрь 02, 2014, 11:48 Просто использовать те возможности OpenGL что идут вместе с Qt (ES или desktop в зависимости от нужной платформы)
Название: Re: Простенький 3d движок Отправлено: deMax от Декабрь 25, 2014, 10:47 А есть пример который загружает 3д модель(с текстурами цвета, прозрачности, нормалей, отражения и глянцевости) и рисует ее на Qt5, через эту кухню: QOpenGLShaderProgram,QOpenGLBuffer с тенями на шейдерах?
Насколько эта кухня влияет на производительность, может нужен чистый opengl или другое более элегантное решение? |