Название: Qt и iOS, кто пробовал? Отправлено: Отражение луны от Октябрь 14, 2014, 02:12 Если с андроидом все понятно (что-то работает, что-то еще сыровато, но в целом все ок), то с iOS тишина какая-то. Кто-нибудь пробовал? Работает ли оно вообще, какова совместимость, ограничения, и так далее? Iдевайса у меня нету, проверить сам не могу, буду очень благодарен, если кто-нибудь опишет свои личные впечатления от портирования qt программ на iOS.
Название: Re: Qt и iOS, кто пробовал? Отправлено: kambala от Октябрь 14, 2014, 04:06 в скором времени собираюсь опробовать при построении андроид-иос приложения :)
Название: Re: Qt и iOS, кто пробовал? Отправлено: vregess от Октябрь 14, 2014, 07:53 Сейчас пишу android/iOS QML приложение. Как раз разбираюсь с iOS частью. На реальном устройстве еще не проверял, только в симуляторе (а сама ос в эмуляторе). Работает. Ситуация примерно такая же, как и с android - что-то работает, что-то еще сыровато, но в целом все ок. Я бы даже сказал, что интегрировать нативную часть на порядок удобнее и легче, чем с android, потому что objC можно смешивать с с++. И компилируется все быстрее, даже в VM. Вроде как минимальная версия iOS для qt - 6, не уверен.
Немного неудобно делать деплой - генерировать xcode-проект, а потом все остальное делать там. Запуск iOS-симулятора из QtCreator не заработал. Пока у меня один открытый вопрос - формула для density-independent pixel (http://www.prog.org.ru/topic_27581_0.html). На андроидах все работает нормально, а тут пришлось немного поправить формулу, и то получилось не совсем то. Вкратце: убрал devicePixelRatio из формулы. Название: Re: Qt и iOS, кто пробовал? Отправлено: kambala от Октябрь 14, 2014, 14:43 Цитировать а потом все остальное делать там «все остальное» можно делать из командной строки, см. man xcodebuildНазвание: Re: Qt и iOS, кто пробовал? Отправлено: vregess от Октябрь 16, 2014, 20:06 «все остальное» можно делать из командной строки, см. man xcodebuild Я совсем не разбираюсь в mac/ios/xcode, но после создания xcode-проекта мне приходится менять deployment target c 5.0 на 6.0 (для поддержки auto layout), менять device с universal на iPhone и указывать, что нужно использовать assets catalog для иконок и изображения загрузки (launch image). Мне кажется после qmake все-равно надо донастроить проект в IDE. Название: Re: Qt и iOS, кто пробовал? Отправлено: kambala от Октябрь 16, 2014, 23:21 ассет каталог наверное придется всяко руками выставлять в иде, а два других пункта можно выполнить элементарной заменой в файле *.xcodeproj/project.pbxproj
от ассет каталога можно в общем-то отказаться и прописать иконки/картинки в info.plist Название: Re: Qt и iOS, кто пробовал? Отправлено: vregess от Октябрь 17, 2014, 07:58 два других пункта можно выполнить элементарной заменой в файле *.xcodeproj/project.pbxproj тоже об этом подумываю, да и assets-каталог тоже можно так прописать.от ассет каталога можно в общем-то отказаться и прописать иконки/картинки в info.plist а я наоборот отказался от info.plist в пользу каталога, мне показалось так понятнее.PS Кстати, если структура проекта с поддиректориями: Код: main.pro то Код: qmake -spec macx-xcode /path/to/project/main.pro Жалко нет нормальной поддержки qt+android/ios в cmake, хотя я сильно не разбирался. |