Название: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 11, 2014, 10:29 Добрый день
Переползаю на Xcode 4.6.2 (хоть и не самый новый). Ну помаленьку руки привыкают, работать можно, но есть ряд заморочек. - как линковать статик либу? Можно просто добавить в проект, но тогда придется вручную переключать файл либы для Debug/Release. Можно вбить полный путь либы в "Other Linker Flags", один файл для Debug, др. для Release - и с переключением нет проблем. Но тут др беда - измененная либа "не подхватывается". Напр изменил я что-то в либе, нажимаю Run. Вроде все норм - измененный файл перкомпилился, либа пересоздалась, потом пересоздалось приложение, это видно и в логе и по дате .а файла. Но на выполнении изменений в коде нет - видно в ассемблере :'( Конечно после Build All они появляются, но так не разгонишься. ЧЯДНТ? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 11, 2014, 14:38 Цитировать Но тут др беда - измененная либа "не подхватывается". может надо ее в Dependencies засунуть?кстати 4.6.3 же самая последняя версия из линейки 4-ки Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 11, 2014, 16:22 Цитировать Но тут др беда - измененная либа "не подхватывается". может надо ее в Dependencies засунуть?а) Target Dependencies "свиток" - туда добавлен проект статик либы (но не сама .а), и это работает - она проверяется и, если надо, перекомпилируется b) Link Binary With Libraries - так опять же там я могу добавить .a файл или Debug или Release - но не оба вместе кстати 4.6.3 же самая последняя версия из линейки 4-ки Та вроде там уже пятерка - но пока здоровье не позволяет Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 11, 2014, 16:44 а) ну так... работает же? я это и имел в виду.
кстати 4.6.3 же самая последняя версия из линейки 4-ки Та вроде там уже пятерка - но пока здоровье не позволяет Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 11, 2014, 18:22 а) ну так... работает же? я это и имел в виду. К сожалению нет. Да, либы перекомпилируются, но в исполняемый файл почему-то не всасываются - там сидит старый код до тех пор пока не сделаю Build All (ну то есть "Clean") :'(Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 11, 2014, 18:57 в качестве временной меры можно добавить run script phase в самое начало и удалять существующую либу.
б) можно попробовать схитрить через символическую ссылку, которая будет создаваться через run script phase. в качестве альтернативной меры можно попробовать создать таргет-дубликат специально для релиз версии. Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 12, 2014, 08:00 в качестве временной меры можно добавить run script phase в самое начало и удалять существующую либу. Так а что это дает если и так новый .a файл прекрасно создается? Беда в том что к приложению он почему-то не линкуется - код остается как был.б) можно попробовать схитрить через символическую ссылку, которая будет создаваться через run script phase. в качестве альтернативной меры можно попробовать создать таргет-дубликат специально для релиз версии. Ой, лучше не надо, если установки "разбегутся" - придется долго пыль глотать.Ну ладно, не умру, пока попереключаю либы или перед релизом буду делать Clean, это не так уж часто. Не все должно иметь простой ответ. ----------- Следующая позиция - часто не работает "Issues Navigator". При клике на ошибку не позиционирует на нее в файле, при двойном клике открывает файл и просто ставит на начало. Если потом файл полистать - красные бубочки ошибок появляются, но видимо это рез-т проверки в idle. Не в курсе про этот невдобняк? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 12, 2014, 13:41 в качестве временной меры можно добавить run script phase в самое начало и удалять существующую либу. Так а что это дает если и так новый .a файл прекрасно создается? Беда в том что к приложению он почему-то не линкуется - код остается как был.б) можно попробовать схитрить через символическую ссылку, которая будет создаваться через run script phase. Можно вбить полный путь либы в "Other Linker Flags", один файл для Debug, др. для Release - и с переключением нет проблем. вбивается путь к ссылке в обе конфигурации, а ссылка будет генерироваться с учетом текущей конфигурации (эта переменная, как и множество других, доступна при run script phase)Следующая позиция: наверное баг 4-й версии, в 5-6 проблем не замечал. а что мешает сразу скакнуть на версию повыше? необходимость в старом сдк? Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 12, 2014, 14:53 вбивается путь к ссылке в обе конфигурации, а ссылка будет генерироваться с учетом текущей конфигурации (эта переменная, как и множество других, доступна при run script phase) Не знаю можно ли так в "Other Linker Flags", но это не актуально, там есть выбор Debug/Release и я могу вбить для каждого - но так он "не линкует". А добавлять файл либы в проект - линкует, но имя добавленного не может быть макроСледующая позиция: наверное баг 4-й версии, в 5-6 проблем не замечал. Да. Плюс неизвестно потянут ли новые icc 13(тоже староват). Не в курсе новые поддерживают OSX 10.7?а что мешает сразу скакнуть на версию повыше? необходимость в старом сдк? Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 12, 2014, 18:56 в гугле пишут, что Other Linker Flags работает. но может это для «раз скомпилил библиотеку и забыл».
Следующая позиция: наверное баг 4-й версии, в 5-6 проблем не замечал. Да. Плюс неизвестно потянут ли новые icc 13(тоже староват). Не в курсе новые поддерживают OSX 10.7?а что мешает сразу скакнуть на версию повыше? необходимость в старом сдк? про icc ничего не скажу, но не вижу почему иде не должна работать с рабочим компилятором. в Xcode 5 доступны 10.8 и 10.9 сдк, в 6 — 10.9 и 10.10 (последний сдк есть если работать в йосмите). Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 12, 2014, 21:32 старый сдк можно просто скопировать из старой версии Xcode (ну или символическую ссылку сделать, если будут оба хкода стоять). Вот так просто? :) Собственно мне нужен SDK 10.6 т.к. (пока) поддерживаются старые структуры GWorldPtr и др. В 10.7 я это впихнул - но с большим трудом. про icc ничего не скажу, но не вижу почему иде не должна работать с рабочим компилятором. Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 12, 2014, 23:20 да :) как-то пробовал с 10.5 сдк.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 14, 2014, 18:12 Уже смирился с неудобством - и тут случайно нашел как удобно подключить либы! Откомпиленные .a файлы появляются в папке/мамке Products, вот там им надо поставить memnership. Тогда если проект приложения переключается то пути сами подставляются. Правда надо иметь одно имя либы для Debug/Release
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 15, 2014, 16:45 Следующая позиция
про icc ничего не скажу, но не вижу почему иде не должна работать с рабочим компилятором. Вот как раз нужно подключить рабочий компилятор :) Расклад такой:- приложение 64-бит слинкованное в Xcode крашится, но сборка через cmake работает. Сравнил логи как компилируется там и сям, единственная существенная разница - Xcode запускает компилятор icc, а cmale - icpc. Оба стоят, но как сказать Xcode использовать icpc? А попапке есть только "Intel." и все (как в Build Settings так и в Build Rules). Порыскав по файлам вижу что компиляторы подключаются как плагины, файлы .xcplugin. но для intel этого файла нет. Попытка ввести др идентификатор в "Other.." (напр com.intel.compilers.icpc.13_0_0) конечно не проходит. Шо делать? Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 16, 2014, 13:21 если в документации к компилятору или xcode никакой информации не содержится, то можно попробовать хаки с символическими ссылками или с алиасами.
а эти xcplugin файлы можно редактировать или свои создавать? Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 16, 2014, 14:33 Нашел этот xcplugin файл, в отличие от остальных он не в bundle Xcode, а в Library/ApplicationSupport/и.т.д. Ну скопировал, подменил титул и путь (там что-то типа xml). В IDE он почему-то не появился, но из Other добавляется. Правда все это ничего не дало - с icpc крашится точно так же :'(
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 16, 2014, 23:16 на просторах инета предлагают ввести build rule для файлов, которые необходимо компилировать (.cpp полагаю) и вписать туда вызов нужной команды (icpc ...): http://stackoverflow.com/a/23420279
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: vipet от Октябрь 17, 2014, 12:07 так а почему все время через CMake не работать? я так делаю
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 17, 2014, 16:27 на просторах инета предлагают ввести build rule для файлов, которые необходимо компилировать (.cpp полагаю) и вписать туда вызов нужной команды (icpc ...): http://stackoverflow.com/a/23420279 Так а как я передам туда тонну параметров установленных в IDE?так а почему все время через CMake не работать? я так делаю Ну вот первая задача которую мне нужно сделать с этими open-source: добавить индикатор прогресса и среагировать на Cancel. (что кстати далеко не просто в multi-threaded) Т.е. надо активно дебажить, менять код, смотреть, опять менять и.т.д. (С)CMake работает классно, но для этого не подходитНазвание: Re: Xcode IDE Отправлено: Old от Октябрь 17, 2014, 17:53 CMake работает классно, но для этого не подходит Почему? :)Название: Re: Xcode IDE Отправлено: vipet от Октябрь 17, 2014, 18:07 так а почему все время через CMake не работать? я так делаю Ну вот первая задача которую мне нужно сделать с этими open-source: добавить индикатор прогресса и среагировать на Cancel. (что кстати далеко не просто в multi-threaded) Т.е. надо активно дебажить, менять код, смотреть, опять менять и.т.д. (С)CMake работает классно, но для этого не подходитниче не понял.. ЦМэйк сгенерил корректный проект, далее с ним работаем. Если меняется проект (добавляются/удаляются файлы исходников, связи между либами и аппами проекта, ресурсы, ...), то меняем в CMakeLists'ах и генерим .xcodeproj опять и далее с ним работаем Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 17, 2014, 18:48 на просторах инета предлагают ввести build rule для файлов, которые необходимо компилировать (.cpp полагаю) и вписать туда вызов нужной команды (icpc ...): http://stackoverflow.com/a/23420279 Так а как я передам туда тонну параметров установленных в IDE?Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 18, 2014, 11:42 ниче не понял.. ЦМэйк сгенерил корректный проект, далее с ним работаем. Если меняется проект (добавляются/удаляются файлы исходников, связи между либами и аппами проекта, ресурсы, ...), то меняем в CMakeLists'ах и генерим .xcodeproj опять и далее с ним работаем Так и было, все начиналось ccmake -G Xcode .. проблемы возникают в созданном проекте. А не генерировать проект (ccmake ..) все "собирается" и работает, но не устраивает по причинам выше.все параметры должны быть доступны по идее: на СО же вписали ${DERIVED_FILE_DIR} ${SCRIPT_INPUT_FILE} А кто такой "СО"? :) И плагин компилятора предлагает в IDE свои ключи, откуда их взять для скрипта? Ну и допустим как-то можно, а как потом с навигацией на ошибки?Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 18, 2014, 14:46 SO=stackoverflow (см. ссылку выше)
И плагин компилятора предлагает в IDE свои ключи, откуда их взять для скрипта? прописать те же ключи, что и в плагине? :) строка вызова компилятора со всеми параметрами видна же в логе.Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 19, 2014, 08:52 прописать те же ключи, что и в плагине? :) строка вызова компилятора со всеми параметрами видна же в логе. Видна-то видна, так что, я буду это руками делать для каждого cpp файла? :) Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 19, 2014, 12:23 Следующая позиция
Есть файлы .ispc и .isph, их надо активно редактировать, нужна подсветка сынтаксыса как в плюсах. Ладно, погуглил, вроде в Xcode такого нет, но есть такой workaround (http://stackoverflow.com/questions/9050035/how-to-make-xcode-recognize-a-custom-file-extension-as-objective-c-for-syntax-hi). Понял что надо просто создать приложение (любое) которое открывает мои файлы так же как плюсовые (те же UTI) - тогда их и Xcode поймет. Сделал по инструкции, взял UTI отсюда (https://developer.apple.com/library/mac/documentation/miscellaneous/Reference/UTIRef/Articles/System-DeclaredUniformTypeIdentifiers.html), но как "зарегистрироваться"? Сделал lsregister <имя приложения> Xcode "не понял" и ничего не подсвечивает. Делаю lsregister -dump. Тег есть но почему-то неактивен Цитировать type id: 30808 Прочитал 2 раза help по lsregister, но так и не понял - шо набирать? :)uti: public.c-header description: flags: exported inactive trusted icon: conforms to: public.source-code tags: .isph Цитировать lsregister: [OPTIONS] [ <path>... ] ЧЯДНТ?[ -apps <domain>[,domain]... ] [ -libs <domain>[,domain]... ] [ -all <domain>[,domain]... ] Paths are searched for applications to register with the Launch Service database. Valid domains are "system", "local", "network" and "user". Domains can also be specified using only the first letter. -kill Reset the Launch Services database before doing anything else -seed If database isn't seeded, scan default locations for applications and libraries to register -lint Print information about plist errors while registering bundles -convert Register apps found in older LS database files -lazy n Sleep for n seconds before registering/scanning -r Recursive directory scan, do not recurse into packages or invisible directories -R Recursive directory scan, descending into packages and invisible directories -f force-update registration even if mod date is unchanged -u unregister instead of register -v Display progress information -dump Display full database contents after registration -h Display this help Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 19, 2014, 14:27 прописать те же ключи, что и в плагине? :) строка вызова компилятора со всеми параметрами видна же в логе. Видна-то видна, так что, я буду это руками делать для каждого cpp файла? :) по второму: ЮТИ для плюсов ведь public.c-plus-plus-source, как указано в комментарии к ответу на СО. для регистрации достаточно запустить фейковое приложение и перезапустить хкод, судя по ответу. вечером сам попробую это проделать. Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 19, 2014, 14:40 build rule разве не ко всем файлам одного типа применяется?.. Согласен, но все равно "неродное". Debug/Release делать 2 скрипта? Изменил что-то в IDE - лезть править скрипт(ы)? Ладно, проехали, icpc мне все равно не помогпо второму: ЮТИ для плюсов ведь public.c-plus-plus-source, У меня была попытка с хедером (.ispg как .h)Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 19, 2014, 17:08 Пытаюсь зарядить скрыпты в Build Phase, таке питаннячко:
myfile.make$CONFIGURATION$ARCHS // нормально, myfile.makeDebugx86_64 myfile.make$CONFIGURATION_$ARCHS // а так не выходит, нет CONFIGURATION_ myfile.make$(CONFIGURATION)$ARCHS // так тоже почему-то неверно Т.е. как сказать что подстановка закончена и пошел обычный текст? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 19, 2014, 18:57 ${VAR}
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 19, 2014, 21:46 по второму: ЮТИ для плюсов ведь public.c-plus-plus-source, как указано в комментарии к ответу на СО. для регистрации достаточно запустить фейковое приложение и перезапустить хкод, судя по ответу. вечером сам попробую это проделать. у меня все получилось (тестировал на свежем xcode и 10.9.5). список шагов указан тут: http://stackoverflow.com/a/24727211Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 20, 2014, 13:48 Случайно удалил свой предыдущий пост
${VAR} А, скобка-то фигурная, не увидел. Спасибоу меня все получилось (тестировал на свежем xcode и 10.9.5). список шагов указан тут: http://stackoverflow.com/a/24727211 А как регистрироваться? Просто lsregister с именем файла? И что за тег должен быть?Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 20, 2014, 14:46 для регистрации достаточно запустить фейковое приложение и перезапустить хкод никаких вызовов lsregister не надо, все произойдет «по волшебству» :)Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 27, 2014, 09:51 Следующая позиция
Как-то он хочет делать все в текущем окне, что не очень удобно. Пример: вот я подправил исходник и нажал Cmd+R, перекомпилилось и запустилось. Хорошо, но при этом окно (где был исходник) уже стало (в меню окон) "Build <Project>". Отлаживаюсь, конечно останавливаюсь на breakpoint'ах. В итоге первоначальный исходник уже нигде не показывается, и мне надо его пере-открывать. После неск запусков у меня в меню торчит с десяток "Build" :) Можно ли как-то сказать чтобы для дебага (и ошибок компиляции) открывались свои окна, а уже открытые окна исходников не трогались? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Октябрь 27, 2014, 15:07 после возобновления работы программы от брейкпоинта можно нажать Назад (или соответсвующий жест) и откроется старый исходник.
еще можно просто новое окно открыть специально для дебага :) Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Октябрь 28, 2014, 11:05 после возобновления работы программы от брейкпоинта можно нажать Назад (или соответсвующий жест) и откроется старый исходник. Все так, но приходится каждый раз переключаться на др окно перед билдом. Мелочь конечно, но неудобно, постоянно забываю. Смотрел в "Behaviour" но не нашел. еще можно просто новое окно открыть специально для дебага :) Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Декабрь 26, 2014, 11:29 Добрый день
Есть Xcode проект который не был создан с помощью qmake, надо добавить генерацию moc'ов. Добавить custom script и там написать moc <src> <dst> - все работает, но чертовски утомительно добавлять каждый новый хедер руками. Ладно, создал Xcode проект для одного из example и посмотрел. Да, там есть скрипт, но он юзает *.mak файлы (из банды проекта), без них не работает - а откуда мне их взять в старом проекте? Пока нашел только это (https://qt.gitorious.org/qt/tavestbos-qtbase/commit/910573f8e6d9230cb62cb5b2e31e556e67e114a7). Ну перенесли в separate target, ну молодцы - но как же это добавить? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Декабрь 26, 2014, 15:17 в настройках проекта можно зависимости добавлять (dependencies) — туда и добавить новый таргет. в Xcode 4+ это находится во вкладке Build Steps.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Декабрь 26, 2014, 15:30 в настройках проекта можно зависимости добавлять (dependencies) — туда и добавить новый таргет. в Xcode 4+ это находится во вкладке Build Steps. Так а что с того проекта? Там скрипт которому нужны *.mak файлы - а их у меня нетСледующая позиция: переползаю с gcc на clang и получил под дых: clang не держит OpenMP :'( :'( :'( Нашел это (http://clang-omp.github.io/), но это опять нырять с чан с командной строкой :'( :'( Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Декабрь 26, 2014, 15:56 1. с генерацией моцов проблем уже нет я так понимаю
2. ну а шо делать, жизнь вообще сложная штука :) Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Декабрь 27, 2014, 15:17 1. с генерацией моцов проблем уже нет я так понимаю Ну как, временное решение. Это moc'и либы, они меняться не будут.Следующая позиция. В конце-концов поперся я на какаву с objective. Подкинул хедерок Код: #include <Cocoa/Cocoa.h> Код: @class NSString, Protocol; Цитировать ../NSObjCRuntime.h:409:1: Expected unqualified-id Проверил __OBJC__ выкл. Наверное .m (.mm) файлы компилить будет, но из .с (.cpp) никак? Т.е. это нормально?../NSObjCRuntime.h:411:19: Unknown type name 'NSString' Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Декабрь 28, 2014, 00:22 #import <Cocoa/Cocoa.h> вроде предпочтительно
.c/.cpp переименовать в .m/.mm Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Декабрь 28, 2014, 13:20 #import <Cocoa/Cocoa.h> вроде предпочтительно То ясно - ведь компилил же он mm файлы Qt. Но "просто так" иметь Objective код (напр класс) из cpp нельзя? Оттуда можно видеть только то что совпадает с C/С++ по синтаксису, правильно?.c/.cpp переименовать в .m/.mm Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Декабрь 28, 2014, 14:14 да. ну либо играться с компиляторными флагами для конкретных файлов (принудительно задать, что этот файл содержит objc++), если такая опция поддерживается.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Январь 05, 2015, 15:44 Следующая позиция: Qt 5.4 debug собрано динамически, на dylib'ах. Когда я из приложения иду по шагам в отладчике - все норм, я попадаю в нутро Qt. вижу переменные и.т.д. Но часто бывает нужно сначала найти место в исходниках и поставить там breakpoint. Это не работает, напр открыл qobject.cpp а он в меню Window показался отдельно (как будто "вне проекта", посторонка). Ставлю там break. Бубочка появляется, но в списке breakpoint его нет, и никто там не останавливается :'(
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Январь 05, 2015, 17:58 возможно, нужно добавлять этот брейкпоинт через Add Symbolic Beakpoint
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Январь 06, 2015, 06:39 Разобрался: в открытом файле (что вне проекта) включить навигатор (левую панель). Поставить breakpoint, она появится в навигаторе. Там кликнуть на breakpoint и в контекстуальном меню выбрать "Move Breakpoint to" > User. Тогда breakpoint появится и в проекте. Несколько заумно сделано :)
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Февраль 10, 2015, 13:13 Следующая позиция: auto-complete при редактировании текста - хорошая вещь, но есть свои зехерты. напр у меня есть неск переменных отличающихся "хвостом", напр
windowScaleX windowScaleY windowScaleMin Когда набираю "wind" она предлагает не тот вариант что надо, в итоге редактирование не ускоряется а тормозится. Для методов выпадает попап, но для переменных нет. Может есть какая "волшебная клавиша"? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Февраль 10, 2015, 17:34 волшебная клавиша - эскейп
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Февраль 11, 2015, 09:51 волшебная клавиша - эскейп Она убирает все, а хотелось бы "по частям". Тот же пример вышеwindowScaleX windowScaleY windowScaleMin Ввел "wind", предлагает напр windowScaleX. Хорошо было бы иметь возможность прыгнуть на "windowScale" и продолжить ручной ввод. А с Esc приходится добирать "оwScale" Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Февраль 11, 2015, 16:17 аааааа, табуляция. эскейп принудительно вызывает попап.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Февраль 12, 2015, 14:18 аааааа, табуляция. эскейп принудительно вызывает попап. Да, бычит! Правда у меня не попап а переводит на следующее слово (как Ctl + right arrow при нормальном наборе) - но тоже хорошо. СпасибоСледующая позиция. Хотелось бы "как раньше" - начал компилировать, показывается окно билда где выводятся ошибки, месяги и др. А тут да, переключиться на build можно, сделал, но там "все билды" (в левой панели) и показывается окно для выбранного (в правой панели), которое уже ничему не соответствует. Приходится выбирать последний - лишние движения. Как это переключить автоматом? Также тех билдов (логов) получается огромное кол-во, а нужно 2-3, и то редко, обычно только последний. Я могу очистить старые билды в orgamizer'е, но это не оперативно. Как сказать ему чтобы показывал N последних логов? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Февраль 12, 2015, 18:31 в cmd+4 (issue navigator в Xcode 5 и выше) показываются предупреждения и ошибки текущего билда. еще можно настроить всякие действия в Preferences - Behaviors.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Akon от Март 17, 2015, 08:34 Друзья, порекомендуйте плз хороший и детальный мануал по Xcode 5. Мне нужно отладить приложение и плотно работать с отладчиком.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Март 17, 2015, 11:09 Друзья, порекомендуйте плз хороший и детальный мануал по Xcode 5. Мне нужно отладить приложение и плотно работать с отладчиком. Я на 4.6, поэтому только общие рекомендации. Мануал там же, в меню Help. Начать лучше сделав проект Xcode с помощью qmake. Ознакомиться с "Build Settings" - вначале пугает, но потом все норм. Отладчик - увы, не фонтан. Просмотр контейнеров всегда был проблемой. Ну в целом - вполне, идеальных IDE не существуетНазвание: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Март 17, 2015, 12:32 Друзья, порекомендуйте плз хороший и детальный мануал по Xcode 5. Мне нужно отладить приложение и плотно работать с отладчиком. все визуальные штучки сидят в меню Debug (например, поставить/убрать брейкпоинт - Cmd+\), остальное - мануал клэнгаНазвание: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Март 17, 2015, 19:08 Следующая позиция:
Комбинация Ctl + Cmd + up arrow переключает исходник/хедер. Но нередко бывает что содержательный хедер с суффиксом _p (напр MyClass.cpp и MyClass_p.h). Никак нельзя натравить переключатель на него? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Март 17, 2015, 20:59 самого напрягает.
можно написать свой плагин :) Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Akon от Март 18, 2015, 07:48 Спасибо.
Ctl + Cmd + up arrow - отлично, буду знать. А где это комбинация и ей подобные освещены (подписи в пунктах меню, мануал)? Скачал pdf. Называется "Xcode 5 Overview". Кратко описывает основные функции Xcode. Прочитал раздел отладки - действительно, довольно скудные возможности. Как я понимаю, из IDE есть консоль к GDB, т.е. можно работать с ним напрямую. Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Март 18, 2015, 12:33 комбинации клавиш - подписи в меню и целый раздел в настройках.
да, при запуске с дебаггером и остановке на брейкпоинте можно "общаться" с gdb/lldb в консоли (Cmd+Shift+C) Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Март 23, 2015, 12:02 Следующая позиция: никак не могу толком разобраться с окнами. Впрочем это было со всем версиями :) Проблема в том что IDE каким-то образом открывает один файл снова и снова. Через 10-15 минут работы уже десятка 2 окон, во многих из которых тот же файл. Приходится закрывать ненужные, что конечно не смертельно, но зачем лишние движения?
Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Март 23, 2015, 12:18 даблклик на файле открывает файл в новом табе или окне (в зависимости от настройки), альт+даблклик кажется всегда в окне.
поставил себе чтобы всегда в табах открывал, такой проблемы не замечал никогда. Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Март 26, 2015, 13:07 Следующая позиция: не удается натравить др компилятор на .mm файл. В данном проекте я использую icc 13, который молотит какую-то фигню на .mm (причем в виде "консольного чтения", ошибок не выдает, падла). Ну ладно, вроде все очевидно, надо определить свое Build Rule (аттач). Пофиг ветер, все равно icc хватает .mm файл
ЧЯДНТ? Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Апрель 05, 2015, 05:48 Следующая позиция: никак не могу толком разобраться с окнами. Впрочем это было со всем версиями :) Проблема в том что IDE каким-то образом открывает один файл снова и снова. Через 10-15 минут работы уже десятка 2 окон, во многих из которых тот же файл. Понял почему так происходит. Когда я "браузерю" Command+Option+press_on_symbol он мне открывает в новом окне, независимо есть ли уже оно - вот одинаковые окна и накапливаются. А если использовать Command+press_on_symbol то текущее окно переключается на рез-т browse. Да, я могу вернуться (Command+Control+left arrow) но это неудобно, напр я выбрал из меню др файл и уже не помню какой был предыдущий, надо опять разрывать его в проекте.Итого: хотелось бы так: все открывающиеся окна остаются, я закрываю их только сам. Но если окно уже открыто, то вторая копия не открывается, рез-ты browse показываются в уже открытом. Как этого добиться? В преференсах был - не нашел Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Апрель 06, 2015, 14:57 с окнами не знаю, а дабл-клик на файле (или команд+дабл-клик на символе) открывает файл в существующем табе, если такой имеется
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Апрель 06, 2015, 15:21 с окнами не знаю, а дабл-клик на файле (или команд+дабл-клик на символе) открывает файл в существующем табе, если такой имеется Да, и при этом если в табе был др файл - он замещается на открытый. Т.е. открыть-то открыл, но текущий утерян (если к нему быстренько не вернуться)Название: Re: Xcode IDE Отправлено: kambala от Апрель 06, 2015, 16:42 я имел в виду в существующем другом, где этот файл уже открыт. текущий таб заменяется при одиночном клике.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Апрель 06, 2015, 16:48 я имел в виду в существующем другом, где этот файл уже открыт. текущий таб заменяется при одиночном клике. Ага, точно, то что нужно. СпасибоНазвание: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Апрель 23, 2015, 13:10 Следующая позиция. С этим багом я сталкивался во всех версиях Xcode с которыми имел дело
- в какой момент (слава богу редко) он начинает показывать/подсвечивать строку ошибки не ту где она действительно произошла, а на 1-2 строки ниже. Это происходит в каком-то конкретном файле (т.е. в др файлах ошибки на своих местах). Нервирует безумно :'( Не раз пытался понять ну что же не так в этом файле что он заблудился - пока не удалось. Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Июнь 26, 2015, 13:55 Ну вот опять потребовалось компилить неск файлов др компилятором (вместо default LLVM). Сделал так: завел новое Buil Rule для файлов *_icc.cpp и в rule сказал что их компилить icc. Работает, но ужасно коряво, нужно переименовывать файлы :'( Хотелось бы цивильно, завести новый "тип файла" и его уже подать в Build Rule. Но где/как это сделать?
Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Август 10, 2015, 12:54 Еще одна мелкая, но противная проблема при компиляции неск файлов проекта icc (остальные clang)
- банальная ошибка синтаксиса, причем в файле для clang. Формально все норм, ошибка в консоль выдана. Но перед окончанием билда еще "что-то происходит" причем с пол-минуты и больше, в конце-концов запускается линкер и радостно сообщает что не может, нет объектного файла! Я и сам давно понял что не сможет по ошибкам в консоли, но на останов уходят десятки секунд. Если icc не использовать этот эффект исчезает, останов происходит быстро Чем он там занимается и как это отключить? Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Апрель 15, 2016, 11:24 Еще заморочка. После неск часов работы начинаются тормоза и Activity Monitor показывает много выжранной памяти. Перезапуск Xcode это решает, но это 5-10 минут для большого проекта. Может (подозреваю) причина в том что до выхода он хранит ВСЕ логи? Хорошо было бы не все, а только пару-тройку последних, но не нашел как (где) это установить
Спасибо Название: Re: Xcode IDE Отправлено: navrocky от Апрель 15, 2016, 13:27 Я бы использовал cmake по возможности и отказался бы от XCode.
Название: Re: Xcode IDE Отправлено: Igors от Апрель 15, 2016, 13:39 Я бы использовал cmake по возможности и отказался бы от XCode. Все-таки как прекрасно быть молодым и свободным! Вот захотел - и использую то, захотел - се.... :)Название: Re: Xcode IDE Отправлено: navrocky от Апрель 15, 2016, 14:50 Я бы использовал cmake по возможности и отказался бы от XCode. Все-таки как прекрасно быть молодым и свободным! Вот захотел - и использую то, захотел - се.... :) |