Название: Scalable UI Отправлено: Alex Custov от Сентябрь 25, 2014, 23:31 Собственно, интерфейс должен работать на мобильных платформах (пока только Android) с разным разрешением экрана. Как это решается в современном Qt мире? Qt будет автоматом на разных устройствах увеличивать/уменьшать QML сцену, или нужно под каждое разрешение делать свою графику?
Название: Re: Scalable UI Отправлено: navrocky от Сентябрь 26, 2014, 18:51 http://www.prog.org.ru/topic_27581_0.html
Название: Re: Scalable UI Отправлено: Alex Custov от Октябрь 03, 2014, 17:12 Я не совсем понял как это относится к графике игры. У меня есть куча спрайтов 16x16 пикселей, как подогнать всю сцену под размер экрана, и как её отмасштабировать (включая все элементы), чтобы не выглядела мелко? Используется Qt 5.3.
Название: Re: Scalable UI Отправлено: vulko от Октябрь 27, 2014, 11:04 Я не совсем понял как это относится к графике игры. У меня есть куча спрайтов 16x16 пикселей, как подогнать всю сцену под размер экрана, и как её отмасштабировать (включая все элементы), чтобы не выглядела мелко? Используется Qt 5.3. Андройд умеет делать это в полуавтоматическом режиме. Т.е. достаточно ему скормить картинки для ldpi, mdpi, hdpi, xdpi, xxhdpi экранов и он сам будет загружать нужную. Лэйауты тоже можно делать под разные dpi. С помощью xml и java это делает очень просто. А вот как Qt работает на андройде я хз... Возможно поможет мат часть: http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html |