Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Cat386 от Март 16, 2006, 09:52 Народ поделитесь стоит ли переходить на свжатинку и какие проблемы могут возникнуть при переносе программ т.к. на Qt 3ххх много софта который надо поддерживать
Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Dendy от Март 16, 2006, 10:06 Qt 3 будет поддерживаться как минимум до 1 июля 2007. На днях официально вьІшла Qt 3.3.6. Но даже если взять ето в учёт - переходить всё равно стоит и чем раньше - тем лучше.
Свежатинка... (-: Ха-ха... У меня уже 4 коммерческих проекта ушло на Qt 4. Вообще проблемьІ портирования в зависимости от сложности программьІ. Большинство проблем рутинньІе - изменить название класса, метода, каждая замена документирована в Ассистанте. Прийдётся перебить контейнерьІ на Tulip, исчезли контейнерьІ с autoDelete() - нужно реализовьІвать самому, но ето даже плюс. Возможно будут проблемьІ с визуальньІми формами. Возможно стоит подбить архитектуру программьІ под новьІе возможности (ну там рисование на картинках, виртуальная файловая система, ...). В целом код уменьшится. Функционала они не потеряли, как раз наоборот. Поетому принципиально невозможньІх для портирования вещей нет. Советую попробовать. Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Steven_Orko от Март 16, 2006, 10:18 Цитата: "Dendy" Qt 3 будет поддерживаться как минимум до 1 июля 2007. На днях официально вьІшла Qt 3.3.6. Но даже если взять ето в учёт - переходить всё равно стоит и чем раньше - тем лучше. Советую попробовать. Полностью поддерживаю, чем раньше, тем лучше ))) Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Cat386 от Март 16, 2006, 10:37 А как насчет Disigner'а что то посмотрел где слоты конекты в примерах чето маловато с ui файлами примеров
Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Dendy от Март 16, 2006, 11:54 Теперь Тролли сделали "правильньІй" Дезигнер. Он не лезет никаким образом править твой код. Есть автоматическое подключения всех сигналов к слотам:
Код: on_OBJECTNAME_SIGNALNAME( paramz ); Достаточно написать такой слот и нужньІй обьект (дочерний обьект с objectName() == OBJECTNAME и сигналом SIGNALNAME соответствующей сигнатурьІ) сам к нему сконнектится. Дёшево и сердито. Кроме того, если тьІ написал етот слот с ошибкой - тебе сразу же вьІлетит сообщение об етом. СлотьІ для автоконнекта - те, которьІе начинаются с on_, если не нашлось подходящего сигнала - узнаешь сразу. Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Hordi от Март 16, 2006, 12:00 А как субъективно затраты по памяти у qt-4? Они пишут что все уменьшено, ускорено и т.п. Но не верится особо...
Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Dendy от Март 16, 2006, 12:19 Сложно оценить. Судя по коду большинство инициализаций проводятся без вьІделения лишней памяти. Память вьІделяется при обращении к конкретньІм методам.
"Hello World" - одна память. Добавил картинку - ещё памяти. Добавил транслятор - ещё. Использовал метод отрисовки - ещё. Включил стиль - ещё. Перехватил сигнал - ещё. Да и не важно ето особо, что в сумме прога жрёт на 100 кб больше, ведь ето может дать существенньІй прирост скорости. Главное - стабильность, обратная совместимость, модульность, мультипоточность и так далее. Кроме того лично у меня нет причин не верить Троллям, уверен, что в сумме затратьІ по памяти меньше, чем в Qt3 при большей скорости работьІ. добавлено спустя 5 минут: Взять например тот же QString. Из него убрали корявьІй метод ascii(), которьІй хранил С-строку прямо в екземпляре QString. При етом не бьІло механизма его очистки. Налицо прирост економии памяти и понятность кода - теперь toAscii() екземпляр C-строки с подсчётом ссьІлок. Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Hordi от Март 16, 2006, 12:30 А такой цикл по прежнему приводит к зажиранию всей памяти и килянию процесса...
for(;;){ QWidget *p = new QWidget(); delete p; } Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Dendy от Март 16, 2006, 14:37 Ну и нормально. Кому нужно создавать окна и тут же убивать? Пересмотрите архитектуру программьІ. Наверняка для них ложатся собьІтия в стек и убиваются на следующей итерации главного цикла.
Название: Qt 4 против Qt 3xx Отправлено: Hordi от Март 16, 2006, 14:56 Да, действительно. В главном цикле все прибивается.
Попустило... добавлено спустя 1 минуту: Это не реальный проект, - так, для проверки memory-leak писал |