Название: QT OpenGL смена движка Отправлено: antoncrimea от Июль 10, 2014, 10:53 Привет всем. Есть собранное приложение, которое использует OpenGL -> Angle -> D3D9. Вопрос - как то можно будет заменить движок без перекомпиляции? Указать приложения, что не нужно использовать DirectX, используй только OpenGL.
Название: Re: QT OpenGL смена движка Отправлено: mitrich от Июль 13, 2014, 14:50 Никак. Возможно, в версии 5.4 добавят такую возможность (Windows: Dynamic switch between Angle and desktop GL on application startup (https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-36483?page=com.atlassian.jira.plugin.system.issuetabpanels:all-tabpanel)).
Название: Re: QT OpenGL смена движка Отправлено: __Heaven__ от Июль 14, 2014, 08:30 Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю, что сейчас для использования Angle нужно скачивать Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, 573 MB), а для OpenGL Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, OpenGL, 571 MB)?
И как понять, под какой движок компилируется приложение? Название: Re: QT OpenGL смена движка Отправлено: mitrich от Июль 14, 2014, 22:37 Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю, что сейчас для использования Angle нужно скачивать Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, 573 MB), а для OpenGL Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, OpenGL, 571 MB)? Да, если не написано OpenGL, подразумевается что собрано с ANGLE.И как понять, под какой движок компилируется приложение? ANGLE реализует OpenGL ES, так чтоКод
|