Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: antoncrimea от Июль 10, 2014, 10:53



Название: QT OpenGL смена движка
Отправлено: antoncrimea от Июль 10, 2014, 10:53
Привет всем. Есть собранное приложение, которое использует OpenGL -> Angle -> D3D9. Вопрос - как то можно будет заменить движок без перекомпиляции? Указать приложения, что не нужно использовать DirectX, используй только OpenGL.


Название: Re: QT OpenGL смена движка
Отправлено: mitrich от Июль 13, 2014, 14:50
Никак. Возможно, в версии 5.4 добавят такую возможность (Windows: Dynamic switch between Angle and desktop GL on application startup (https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-36483?page=com.atlassian.jira.plugin.system.issuetabpanels:all-tabpanel)).


Название: Re: QT OpenGL смена движка
Отправлено: __Heaven__ от Июль 14, 2014, 08:30
Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю, что сейчас для использования Angle нужно скачивать Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, 573 MB), а для OpenGL Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, OpenGL, 571 MB)?
И как понять, под какой движок компилируется приложение?


Название: Re: QT OpenGL смена движка
Отправлено: mitrich от Июль 14, 2014, 22:37
Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю, что сейчас для использования Angle нужно скачивать Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, 573 MB), а для OpenGL Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, OpenGL, 571 MB)?
Да, если не написано OpenGL, подразумевается что собрано с ANGLE.
И как понять, под какой движок компилируется приложение?
ANGLE реализует OpenGL ES, так что
Код
C++ (Qt)
#if defined(QT_OPENGL_ES_2)