Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Nexocutol от Июнь 21, 2014, 19:49



Название: opengl core profile
Отправлено: Nexocutol от Июнь 21, 2014, 19:49
Здравствуйте.
У кого-нибудь есть максимально простой пример использования opengl core profile? Что-нибудь вроде вращающегося куба.
С обычным опенгл разобраться получилось - уроки nehe понятны и последовательны, а тут и сложнее, в том числе и с точки зрения инициализации в qt, и уроков нет.
Пример на qt-project - не совсем то, что нужно, к тому же он не работает, как и многие другие, а http://www.kdab.com/opengl-in-qt-5-1-part-1/ никуда не выкладывает исходники.


Название: Re: opengl core profile
Отправлено: Old от Июнь 21, 2014, 19:55
Это смотрели?
http://qt-project.org/wiki/How_to_use_OpenGL_Core_Profile_with_Qt


Название: Re: opengl core profile
Отправлено: Nexocutol от Июнь 21, 2014, 20:00
Да, оно и не работало, ничего не выводит.


Название: Re: opengl core profile
Отправлено: Old от Июнь 21, 2014, 20:14
Да, оно и не работало, ничего не выводит.
А это?
http://habrahabr.ru/post/206156/


Название: Re: opengl core profile
Отправлено: Nexocutol от Июнь 21, 2014, 20:26
Да, оно и не работало, ничего не выводит.
Заработало нормально с добавлением
Код:
uint vao;

    typedef void (APIENTRY *_glGenVertexArrays) (GLsizei, GLuint*);
    typedef void (APIENTRY *_glBindVertexArray) (GLuint);

    _glGenVertexArrays glGenVertexArrays;
    _glBindVertexArray glBindVertexArray;

    glGenVertexArrays = (_glGenVertexArrays) QGLWidget::context()->getProcAddress("glGenVertexArrays");
    glBindVertexArray = (_glBindVertexArray) QGLWidget::context()->getProcAddress("glBindVertexArray");

    glGenVertexArrays(1, &vao);
    glBindVertexArray(vao);
Но это, похоже, винапи, какой-то кроссплатформенный аналог был бы более желательным.
Да, оно и не работало, ничего не выводит.
А это?
http://habrahabr.ru/post/206156/
А это как раз перевод той статьи, для которой, похоже, нет исходников.
Тут https://svn.theharmers.co.uk/svn/codes/public/opengl/trunk/ после примере кор профайл есть, похоже, то, что нужно, перспектив куб, но он использует глут.
Хотелось бы найти что-то подобное, но без винапи, глута, глфв/


Название: Re: opengl core profile
Отправлено: Old от Июнь 21, 2014, 20:36
Не вижу здесь win api.
Этот код кроссплатформенный.


Название: Re: opengl core profile
Отправлено: Nexocutol от Июнь 21, 2014, 20:52
Тогда все хорошо, спасибо.
Странно, что тот девятый пример, требующий глут, похоже, работает и без него.