Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Fregloin от Апрель 24, 2014, 15:27



Название: Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене
Отправлено: Fregloin от Апрель 24, 2014, 15:27
Привет. Вобщем нужно при перемещении мышью маркера элемента типа ломанная линия узнать с какими элементами он пересекается (для прилипания к другим элементам).
Как эффективно это сделать. В каждом mouseMove искать collidingItems(..) вызывать думаю накладно будет. Или это единственный способ?


Название: Re: Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене
Отправлено: Fregloin от Апрель 24, 2014, 15:29
Сейчас пока реализовано тупо - выделяется 2 соседних элемента, и потом через контекстное меню выбираю что с ними делать. Хотелось бы при наведении одного элемента на другой делать это автоматом. Элементов порядка 4000 на сцене, почти все полигональные.