Название: Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене Отправлено: Fregloin от Апрель 24, 2014, 15:27 Привет. Вобщем нужно при перемещении мышью маркера элемента типа ломанная линия узнать с какими элементами он пересекается (для прилипания к другим элементам).
Как эффективно это сделать. В каждом mouseMove искать collidingItems(..) вызывать думаю накладно будет. Или это единственный способ? Название: Re: Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене Отправлено: Fregloin от Апрель 24, 2014, 15:29 Сейчас пока реализовано тупо - выделяется 2 соседних элемента, и потом через контекстное меню выбираю что с ними делать. Хотелось бы при наведении одного элемента на другой делать это автоматом. Элементов порядка 4000 на сцене, почти все полигональные.
|