Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: leff_tolstoi от Апрель 10, 2014, 21:23



Название: Реализация
Отправлено: leff_tolstoi от Апрель 10, 2014, 21:23
Доброго времени суток!
Возник вопрос по поводу реализации:
 Нужно создать квадратную область по которой двигаются в точки( двигаются по прямой, но каждая в своем случайном направлении).
Так же они ударяются о стенки этой области и соответственно должны менять направление.
Вообщем я сделал так : в QtDesigner кинул на QWidget QGraphicsView и в классе виджета создал сцену и связал ее с представлением.
Далее у меня возник вопрос как реализовать точки и где им задать логику движения.
Стоит ли просто создать нужное количество QGraphicsRectItem и где нибудь задать логику движения, либо создать класс наследующий QGraphicsRectItem и внутри класса реализовать движение?
 Или подскажите как сделать по другому.