Название: [РЕШЕНО] Как расчитать нормаль к кривой QPainterPath в заданой точке? Отправлено: Hrundel от Апрель 01, 2014, 21:18 Всем привет,
программа рисует кривые Бизье и аппроксимирует нативным методом QPointF QPainterPath::pointAtPercent ( qreal t ) const; Вопрос - есть ли возможность расчитать нормаль заданой длины к любой точке кривой QPainterPath? В обе стороны. На выходе нужны только координаты нормали в верхней точке. На кривой они и так известны. Спасибо. Название: Re: Как расчитать нормаль к кривой QPainterPath в заданой точке? Отправлено: Igors от Апрель 02, 2014, 09:37 Никогда не работал QPainterPath, но есть градиентный метод
Код Тогда разница p1-p0 = касательная в точке, повернутая на PI/2 = нормаль. Более гладкий рез-т дает "вторая разница" F(t + dt) - F(t - dt). Шаг dt должен быть достаточно мал но не с потерей точности (это типовая проблема). Название: Re: Как расчитать нормаль к кривой QPainterPath в заданой точке? Отправлено: Hrundel от Апрель 02, 2014, 11:06 Спасибо Игорь,
тоже вчера ночью к этому решению пришел. Уже думал, если никто не ответил - удалю тему. |