Название: Текст в кривую безье Отправлено: CyclicBarrier от Март 12, 2014, 20:32 Можно ли как-то получить кривую безье описывающую текст?
Название: Re: Текст в кривую безье Отправлено: _OLEGator_ от Март 13, 2014, 09:06 Не очень понятно, что значит "описывающую".
Если нужно векторизовать текст, то можно воспользоваться этим: Код
Название: Re: Текст в кривую безье Отправлено: CyclicBarrier от Март 13, 2014, 12:54 Нужно текст перевести в кривые безье для сохранения в eps. Пытался сделать, что-то типа такого
Код: QPainterPath path; как я понимаю нужно передавать полученные в цикле данные в QPainterPath? Если так то cubicTo принимает три точки, а quadTo две, а QPainterPath::Element cодержит только одну. Вопрос, как мне из QPainterPath вытащить кривые безье? Название: Re: Текст в кривую безье Отправлено: _OLEGator_ от Март 13, 2014, 13:39 Не могу сказать, что именно кривые Безье там.
QPainterPath::Element и будет содержать одну точку, надо смотреть по типу, что это за точка. Документация вообще рулит: Код
|