Russian Qt Forum

Qt => Пользовательский интерфейс (GUI) => Тема начата: Igors от Февраль 14, 2014, 21:07



Название: drag events
Отправлено: Igors от Февраль 14, 2014, 21:07
Добрый день

Начал разбираться с DND в Qt. Для QListWidget установил setDragDropMode(DragDrop). Смотрю приходит только QDragEnterEvent. Хорошо, делаю QDragEnterEvent::accept(). Тогда последовательно приходят

QDragEnterEvent
QDragMoveEvent
QDragLeaveEvent

и потом тишина, хоть сколько елозить мышей внутри target'a. Вот выведу мышь из него и опять зайду - опять эта тройка и молчание. Пробовал QDragMoveEvent::accept  - эффект тот же. Пробовал включать/выключать обработчик QListWidget - тоже по нулям. Откуда же берется QDragLeaveEvent если мыша не покидала target? И почему не видно серии ожидаемых QDragMoveEvent?

Спасибо


Название: Re: drag events
Отправлено: Bepec от Февраль 14, 2014, 21:44
setAcceptDrops ( bool on ) применяли?


Название: Re: drag events
Отправлено: kambala от Февраль 14, 2014, 22:49
вот такая крайне неприятная магия у ДнД в Qt. https://github.com/kambala-decapitator/qt-true-dnd-move тут я пытался это исправить, используя таймер и findChild<QDrag *>. обсуждалось тут: http://www.prog.org.ru/topic_22385_0.html


Название: Re: drag events
Отправлено: Igors от Февраль 15, 2014, 10:00
setAcceptDrops ( bool on ) применяли?
Ничего не меняет

вот такая крайне неприятная магия у ДнД в Qt. https://github.com/kambala-decapitator/qt-true-dnd-move тут я пытался это исправить, используя таймер и findChild<QDrag *>. обсуждалось тут: http://www.prog.org.ru/topic_22385_0.html
Спасибо, т.е. у Вас тоже dragLeave совсем не значит "мышь вышла"? Попробую разобраться навесив нативные фильтры, отпишусь.


Название: Re: drag events
Отправлено: Igors от Февраль 15, 2014, 12:38
Ага, ну все нормуль, правильно работает. Перегружать события драга бесполезно, т.к. target'ом сразу же становится не сам QListWidget, а QListWidget->viewPort(). А его события приходят на QListWidget::viewportEvent(). Вот там все как ожидается: DragMove и Paint прут потоком, Enter/Leave как положено


Название: Re: drag events
Отправлено: kambala от Февраль 15, 2014, 17:03
ох уж этот вьюпорт…


Название: Re: drag events
Отправлено: kambala от Март 12, 2014, 00:46
2Igors: найдется ли аккуратно написанный тестовый примерчик?


Название: Re: drag events
Отправлено: Igors от Март 12, 2014, 07:12
2Igors: найдется ли аккуратно написанный тестовый примерчик?
К сожалению нет, все внутри большого проекта.

Повозившись я решил делать startDrag сам - нужно и иконку свою и др. И тут вообще все стало прекрасно, все как положено, приемнику нужно только сделать accept при получении dragEnterEvent/dragMoveEvent. Почему/откуда у Вас возникла необходимость в таймере - так и не понял.


Название: Re: drag events
Отправлено: kambala от Март 12, 2014, 13:52
я пытался сделать реальное перетаскивание айтема (картинки), т.е. чтобы при начале драга картинка исчезала со своего текущего места (по умолчанию она там остается до тех пор, пока в dropEvent событие не будет принято). и вот когда приходил dragLeaveEvent, мне нужно было узнать, перестал пользователь тащить картинку или она просто «уехала» за область (во втором варианте возвращать картинку на место не нужно).