Название: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: Fregloin от Февраль 08, 2014, 19:36 Привет. Создал проект QtQuickControls 1.1.
Получил такой код main.cpp Код: #include "qtquick2controlsapplicationviewer.h" + Как обрабатывать несколько окон в QML? Название: Re: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: BuRn от Февраль 08, 2014, 21:09 Цитировать QtQuick2ControlsApplicationViewer Если вы разбираетесь хотя бы в C++, то это наследник от класса QQuickView.На сколько я понял его ввели в 5.2. Посмотрите доки по этому классу, класс имеет метод rootContext.Дальше курите в сторону QQmlEngine, его вроде бы добавили тоже в 5.2, точнее переименовалиНазвание: Re: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: Fregloin от Февраль 15, 2014, 11:03 "хотя бы" разбираюсь, но вопрос стоит так - как разрабатывать многооконные приложения с QML. Как сделать дочерние окна? Я так понимаю основное окно по шаблону делает креатор, остальные окна руками?
Название: Re: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: BuRn от Февраль 15, 2014, 11:23 "хотя бы" разбираюсь, но вопрос стоит так - как разрабатывать многооконные приложения с QML. Как сделать дочерние окна? Я так понимаю основное окно по шаблону делает креатор, остальные окна руками? В моем понимании, у программы на QML должно быть одно окно, где-то мы тут это уже обсуждали. Никто не мешает динамически создавать Retangle-ы. Накладывать их поверх главного окна, тем самым получая как бы второе окно... Да все остальные окна если вы уж так хотите, придется реализовывать руками Название: Re: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: Fregloin от Февраль 16, 2014, 11:38 впринципе я так и понял, судя по примерам, я видел везде только одноэкранные программы, главное окно которых содается в main. Т.е. к примеру есть приложение на андроид. У него есть главное окно с контентом, нужно показать окно настроек - надо рисовать другой QML элемент (который дупустим в отдедльном файле и являет собой полноценное окно с настройками) над главным окном? После widget ориентированного подхода не совсем привычно.
Название: Re: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: BuRn от Февраль 16, 2014, 14:57 впринципе я так и понял, судя по примерам, я видел везде только одноэкранные программы, главное окно которых содается в main. Т.е. к примеру есть приложение на андроид. У него есть главное окно с контентом, нужно показать окно настроек - надо рисовать другой QML элемент (который дупустим в отдедльном файле и являет собой полноценное окно с настройками) над главным окном? После widget ориентированного подхода не совсем привычно. Ну да я стараюсь придерживаться именно этого принципа, хотя чем больше программа, тем больший геморойНазвание: Re: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: Alex Custov от Февраль 16, 2014, 22:41 надо рисовать другой QML элемент (который дупустим в отдедльном файле и являет собой полноценное окно с настройками) над главным окном? После widget ориентированного подхода не совсем привычно. Есть компонент Window, см. http://qt-project.org/doc/qt-5.1/qtquick/qml-qtquick-window2-window.html . Поведение диалога придётся эмулировать: задавать modality и эмулировать accepted/rejected. Название: Re: Пытаюсь вникнуть в QML - не пойму как связать С++ со сценой Отправлено: Fregloin от Февраль 17, 2014, 11:05 Это уже интереснее, спасибо.
|